Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 20:19, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов совершенствования управления конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить теоретические основы конкурентоспособности товара;
2) определение этапов и методов конкурентоспособности продукции;
3) определение конкурентоспособности на примере конкретного товара.
4) определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции;
Введение стр. 2
1. Теоретические основы конкурентоспособности стр. 4
1.1 Понятия, сущность конкурентоспособности и качество продукции стр. 4
1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности товаров стр. 7
1.3 Методы оценки конкурентоспособности товаров стр. 18
2. Анализ конкурентоспособности продукции «РеклаМедиа.МК» стр. 26
2.1 Общая характеристика деятельности компании стр. 26
2.2 Оценка конкурентоспособности товара стр. 30
3. Рекомендации для «РеклаМедиа.МК» стр. 32
Заключение стр. 36
Список используемой литературы стр. 37