Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 07:05, курсовая работа
Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Введение.
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка компании
1.1 Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы. PEST-анализ
1.3 Характеристика внешней микросреды
1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
3. Разработка стратегии маркетинга
4. Разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микса
4.1 Товарно-ассортиментная политика
4.2 Ценовая политика
4.3 Коммуникативная политика
4.4 Сбытовая политика
Заключение
Список литературы
Из Таблицы видно, что основную прибыль компания получает через продажу в розничных магазинах. Что связано с большим выбором товара в магазине.
Качественная оценка сбыта компании «Нестле»
№ |
Оценочные показатели |
Характеристика |
1 |
Общая характеристика сбытовой деятельности компании (на каких рынках работает компания, по каким каналам осуществляется сбыт, кто является её клиентами, динамика роста сбыта) |
Компания работает на рынке товаров своей продукции, осуществляет сбыт по нескольким каналам, главным из которых является через торговые сети(другие- розничные магазины, оптовые покупатели, фудсервис), на сегодняшний день динамика темпов роста положительная. |
2 |
Стратегии сбыта по выбору каналов и охвату рынка |
Сбыт осуществляется через несколько каналов, охват рынка компанией высок и рыночная доля высокая с каждым годом увеличивается. |
3 |
Наличие текущих и перспективных планов по сбыту |
Планируется развитие сбыта в регионе, хватить самые отдаленные уголки области |
4 |
Как осуществляется планирование сбыта компании? |
На основе анализа сбытовой политики, показателей по сбыту за предыдущие периоды и стадии жизненного цикла продукции производится прогноз на будущее. |
5 |
Характеристика персонала |
Сотрудники отдела сбыта проходят систематическое обучение, большинство имеет опыт работы на предприятии более 2х лет |
7 |
Активность применения маркетинговых инструментов |
Средняя активность применения маркетинговых инструментов; ведутся мероприятия по улучшению |
На основании качественного
и количественного анализа
Основные цели сбытовой политики:
При планировании объемов сбыта на будущий год используется метод экспертных оценок. В качестве экспертов выступают сотрудники отдела продаж, руководители компании, сторонние специалисты. Составляется анкета, в которой просят указать прогноз продаж в процентах к прошлому периоду.
Заключение
В сегодняшних условиях управление маркетингом играет важнейшую роль в деятельности компании. Управление маркетингом включает в себя “анализ, планирование, реализацию и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации”. Таким образом, управление маркетингом подразумевает, в первую очередь, управление спросом, управление целевыми потребителями компании
Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться новых успехов. Формула та же самая, что и в любой стране мира: знать своего потребителя, знать, что он хочет и предоставить ему именно это, причем быстрее, чем конкуренты и по выгодной цене. Основной секрет не в том, чтобы знать эту формулу. Основной секрет в том, чтобы всю эту идеологию реализовать на практике.
Базовым сегментом для компании все еще остается сегмент с средними доходами.
• потребители живущие в населенных пунктах с высокой плотностью населения
• мужского и женского пола
• в возрасте от 16-ти лет;
• с любыми поведенческими и психографическими характеристиками.
9) http://www.conditer.ru
10) http://www.ippnou.ru
11) РИА Новости. 11/03/2009
Размещено на
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности на предприятие сферы услуг «Nestle»