Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 17:10, контрольная работа

Описание

Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.).
Задачи рекламы:
- Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
- Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
- Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
- Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
- Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
- Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие рекламной деятельности, цели и задачи 5
1.2. Виды и формы рекламной деятельности 9
2. Рекламная деятельность предприятия на примере ОАО «МегаФон» 16
2.1. Характеристика предприятия ОАО «МегаФон» 16
2.2. Рекламная деятельность компании ОАО «МегаФон» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 142.58 Кб (Скачать документ)

В пресс-службе «МегаФона» сообщили, что компания оказывает услуги по распространению рекламы третьих  лиц. При этом оператор следит за соблюдением  конфиденциальности данных. Кроме того, рекламные материалы распространяются только при условии предварительного согласия абонента. Соответствующий  пункт имеется в стандартных  условиях предоставления услуг связи, которые принимаются при подключении  к «МегаФону». Чтобы отказаться от получения рекламы, абоненту стоит заявить об этом менеджеру или позвонить в сall-центр оператора.

Содержание и способы  распространения рекламных SMS в компании отказались комментировать. По словам представителя «МегаФона», никаких  официальных запросов от «Домашних  денег» и от ФАС они не получали.

Телекоммуникационная компания «МегаФон» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2012 года. Согласно отчету, оператор показал высокую  рентабельность OIBDA и рекордную чистую прибыль.

Выручка «МегаФон» увеличилась  на 12,3% по сравнению с прошлым  годом и составила 71,2 млрд рублей. В III квартале зафиксирована самая  высокая за историю компании чистая прибыль – 14,9 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 19,6% по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль только в России выросла  на 18%. Оператор объясняет это динамикой  выручки и OIBDA – показатель вырос  на 21,1% и составил 32,1 млрд рублей. Рентабельность OIBDA составила 45,1%.

По состоянию на 30 сентября число активных абонентов мобильной  связи составило 64,8 млн – по сравнению  со II кварталом 2012 года база увеличилась  на 1,7%.

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин также отмечает, что рентабельность OIBDA стала рекордной за последние восемь кварталов. Капитальные затраты оператора снизились на 60,3% в результате запланированного снижения затрат после долгого периода крупных инвестиций. В результате перехода на схему разделения выручки с дилерами компания добилась снижения затрат на подключение абонентов.

«МегаФон» также надеется на новый актив VAS Media, приобретенный в сентябре. Группа компаний предоставляет мультимедийный контент, рингтоны, геолокацию, мобильные платежи и прочие услуги. Деятельность группы планируется интегрировать с «дочкой» «МегаФона» MegaLabs.

Выручка мобильного сегмента увеличилась на 12,2%, в том числе  доходы от передачи данных в России выросли на 30,6%. В сезон летних отпусков общая численность пользователей роуминговых услуг «МегаФона» превысила 6 млн (на 36% больше, чем в летний сезон 2011 года), потребление услуг голосового роуминга в Европе увеличилось в 3 раза, а объем передачи данных увеличился в 5,5 раз.

По состоянию на 6 ноября 2012 года основными акционерами «МегаФона» являются «АФ Телеком Холдинг» (50%+100 акций), TeliaSonera (35,6%), остальные принадлежат дочерней компании Megafon Investments. Ожидается, что в ноябре «МегаФон» проведет IPO, отложенное из-за готовящейся сделки доли с «Евросетью» и объявления финансовых результатов.16

 

 

 

 

Заключение

«МегаФон» поддержит Форум  «Бизнес-репутация. 2012», который прошел 17 октября в Москве. Оператор поделится своим опытом проведения социальных проектов и выступит генеральным партнером конкурса для журналистов и блогеров. Форум «Бизнес-репутация. 2012» посвящен корпоративной социальной ответственности и ее роли в работе компаний. В работе форума примут участие сотрудники государственных, общественных организаций и бизнес сообщества, а также исследователи и представители СМИ. «МегаФон» уже много лет уделяет особое внимание социальным проектам, в основном направленным на развитие спорта, реабилитацию инвалидов и социальную интеграцию детей-сирот. Компания накопила ценный опыт и компетенцию в реализации социальных программ, которыми готова поделиться в рамках форума со всеми присутствующими.

В рамках форума «Бизнес-репутация. 2012» прошел конкурс «Социальная ответственность бизнеса глазами журналистов», генеральным партнером которого выступает «МегаФон». В конкурсе могут принимали участие журналисты и блогеры, авторы материалов о социальной ответственности и благотворительной деятельности бизнеса в России. Ставшая традиционной премия «Будущее зависит от тебя» от «МегаФона», вручается молодым и перспективным талантам в различных областях – музыке, кино, спорте, социальных и благотворительных проектов, чтобы поддержать их в начале профессионального пути.

«Социальная деятельность сегодня  органично вплетена в жизнь нашей  компании, - говорит Елена Александрова, руководитель Департамента корпоративных  коммуникаций «МегаФона». – Мы уверены, что бизнес должен принимать участие  в жизни общества и вносить  свой вклад в его развитие. Очень  многое здесь зависит и от журналистов, которые поднимают важные вопросы  и создают пространство для их обсуждения. Мы приглашаем всех представителей СМИ и блогеров, которым близка тема благотворительности и социальной деятельности компаний, принять участие в конкурсе и представить свои яркие, интересные материалы и сюжеты. Каким в будущем будет взаимодействие общества и бизнеса – зависит от нас с вами».

С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.

В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских  зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.

По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО  «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.17

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Алексунин В.А. Маркетенг: Учебник. - М.: Изд. - торг. Корп. «Дашков и К». 2010. - 204 с.
  2. Алёшина Н.В. Маркетинг для менеджера: Учебное пособие. / И.В. Алёшина. - М.: ФАИР - ПРЕС С. 2010. - 456 с.
  3. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации / Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика. 2010. - 248 с.:ил.
  4. Андерсон Э. Аутсорсинг в продажах / Эрин Андерсон, Боб Тринкл; пер. с англ. - М.: Изд - во «Добрая книга». 2010. - 416 с.
  5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд. / под ред. Г.Л. Багиева. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. - СПб.: Питер. 2007. - 736 с.: ил.
  6. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2010. - 672 с.
  7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. 2010. - 320 с.: ил.
  8. Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
  9. Годин А.М.Маркетинг: Учебник. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Изд - торг.корп. «Дашков и К». 2010. - 756 с.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перер. И доп. - М.: Изд - во «Фин пресс». 2010. - 688 с.
  11. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособ. для студ. вузов. - М.: Гардарики. 2010. - 366 с.
  12. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: учебное пособие. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика». 2007. - 527 с.
  13. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Джонатан Гэбэй. - пер с англ. К.Ткаченко. - М.: ФАНР-ПРЕС С. 2002. - 368 с.: ил.
  14. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издат. дом «Вильямс». 2005. - 496 с.:ил.
  15. megafon.ru

 

 

 

 

1Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

2 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

3 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

4 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

5 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

6 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.

7 megafon.ru

8 megafon.ru

9 megafon.ru

10 megafon.ru

11 megafon.ru

12 megafon.ru

13 megafon.ru

14 megafon.ru

15 megafon.ru

16 megafon.ru

17 megafon.ru

 


Информация о работе Анализ методов и выбор формы организации рекламной деятельности по данному виду товаров