Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 17:10, контрольная работа
Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.).
Задачи рекламы:
- Информирование – формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
- Увещевание – постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
- Напоминание – поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
- Позиционирование (перепозиционирование, репозиционирование) товара или фирмы;
- Удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
- Имиджирование, создание образа фирмы, отличного от образов-конкурентов.
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие рекламной деятельности, цели и задачи 5
1.2. Виды и формы рекламной деятельности 9
2. Рекламная деятельность предприятия на примере ОАО «МегаФон» 16
2.1. Характеристика предприятия ОАО «МегаФон» 16
2.2. Рекламная деятельность компании ОАО «МегаФон» 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32
В пресс-службе «МегаФона» сообщили,
что компания оказывает услуги по
распространению рекламы
Содержание и способы распространения рекламных SMS в компании отказались комментировать. По словам представителя «МегаФона», никаких официальных запросов от «Домашних денег» и от ФАС они не получали.
Телекоммуникационная компания «МегаФон» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2012 года. Согласно отчету, оператор показал высокую рентабельность OIBDA и рекордную чистую прибыль.
Выручка «МегаФон» увеличилась на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составила 71,2 млрд рублей. В III квартале зафиксирована самая высокая за историю компании чистая прибыль – 14,9 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль только в России выросла на 18%. Оператор объясняет это динамикой выручки и OIBDA – показатель вырос на 21,1% и составил 32,1 млрд рублей. Рентабельность OIBDA составила 45,1%.
По состоянию на 30 сентября число активных абонентов мобильной связи составило 64,8 млн – по сравнению со II кварталом 2012 года база увеличилась на 1,7%.
Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин также отмечает, что рентабельность OIBDA стала рекордной за последние восемь кварталов. Капитальные затраты оператора снизились на 60,3% в результате запланированного снижения затрат после долгого периода крупных инвестиций. В результате перехода на схему разделения выручки с дилерами компания добилась снижения затрат на подключение абонентов.
«МегаФон» также надеется на новый актив VAS Media, приобретенный в сентябре. Группа компаний предоставляет мультимедийный контент, рингтоны, геолокацию, мобильные платежи и прочие услуги. Деятельность группы планируется интегрировать с «дочкой» «МегаФона» MegaLabs.
Выручка мобильного сегмента увеличилась на 12,2%, в том числе доходы от передачи данных в России выросли на 30,6%. В сезон летних отпусков общая численность пользователей роуминговых услуг «МегаФона» превысила 6 млн (на 36% больше, чем в летний сезон 2011 года), потребление услуг голосового роуминга в Европе увеличилось в 3 раза, а объем передачи данных увеличился в 5,5 раз.
По состоянию на 6 ноября
2012 года основными акционерами «
«МегаФон» поддержит Форум «Бизнес-репутация. 2012», который прошел 17 октября в Москве. Оператор поделится своим опытом проведения социальных проектов и выступит генеральным партнером конкурса для журналистов и блогеров. Форум «Бизнес-репутация. 2012» посвящен корпоративной социальной ответственности и ее роли в работе компаний. В работе форума примут участие сотрудники государственных, общественных организаций и бизнес сообщества, а также исследователи и представители СМИ. «МегаФон» уже много лет уделяет особое внимание социальным проектам, в основном направленным на развитие спорта, реабилитацию инвалидов и социальную интеграцию детей-сирот. Компания накопила ценный опыт и компетенцию в реализации социальных программ, которыми готова поделиться в рамках форума со всеми присутствующими.
В рамках форума «Бизнес-репутация. 2012» прошел конкурс «Социальная ответственность бизнеса глазами журналистов», генеральным партнером которого выступает «МегаФон». В конкурсе могут принимали участие журналисты и блогеры, авторы материалов о социальной ответственности и благотворительной деятельности бизнеса в России. Ставшая традиционной премия «Будущее зависит от тебя» от «МегаФона», вручается молодым и перспективным талантам в различных областях – музыке, кино, спорте, социальных и благотворительных проектов, чтобы поддержать их в начале профессионального пути.
«Социальная деятельность сегодня органично вплетена в жизнь нашей компании, - говорит Елена Александрова, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций «МегаФона». – Мы уверены, что бизнес должен принимать участие в жизни общества и вносить свой вклад в его развитие. Очень многое здесь зависит и от журналистов, которые поднимают важные вопросы и создают пространство для их обсуждения. Мы приглашаем всех представителей СМИ и блогеров, которым близка тема благотворительности и социальной деятельности компаний, принять участие в конкурсе и представить свои яркие, интересные материалы и сюжеты. Каким в будущем будет взаимодействие общества и бизнеса – зависит от нас с вами».
С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов - Группы «Синтерра», «МегаФон» вышел на рынок фиксированной связи для крупных государственных и корпоративных клиентов, а также услуг фиксированного ШПД. Объединенная инфраструктура «МегаФон» и «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ, на ее базе функционируют сети GSM 900/1800, 3G, VSAT, IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка.
В 2009 году «МегаФон» стал Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи.
По состоянию на 30 июня 2010 года, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются компании группы «АФ Телеком Холдинг», компании группы TeliaSonera и телекоммуникационный холдинг Altimo.17
1Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
2 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
3 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
4 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
5 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
6 Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2010. - 719 с.
7 megafon.ru
8 megafon.ru
9 megafon.ru
10 megafon.ru
11 megafon.ru
12 megafon.ru
13 megafon.ru
14 megafon.ru
15 megafon.ru
16 megafon.ru
17 megafon.ru