Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 01:54, курсовая работа
Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта". Ясно, что эту роль выполняют коммуникации, без существования которых трудно представить себе современное общество.
Введение…………………………………………………………………. ………..3
1. Специфика каналов международных маркетинговых коммуникаций….. ….4
1.1. Международная реклама…………………………………………………….4-6
1.2. Связи с общественностью (PR)……………………………………………..6-7
1.3. Стимулирование продаж на внешних рынках……………………………..7-8
1.4. Личные продажи……………………………………………………………..8-9
1.5. Прямой международный маркетинг………………………………………10-11
2. Особенности процесса международных маркетинговых коммуникаций….. 12
2.1. Факторы, влияющие на международные маркетинговые коммуникации…………………………………………………………………..12-17
2.2. Модель коммуникационного процесса…………………………………...17-20
2.3. Этапы разработки комплекса международных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..20-24
3. Анализ международных маркетинговых коммуникаций на примере косметической компании «L’Oreal » в Беларуси……………………………25-30
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованных источников……………………………………………...32