Анализ поведения потребителей на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа

Описание

Задачей моей курсовой работы является изучение всех внутренних факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара.

Этим вопросом занимался Денисова Е.С. , на основе его работ я и буду изучать эти факторы.

В соответствии с поставленной целью, в работе рассмотрены:

- восприятие и обработка информации ;

- методы обучения потребителей;

- мотивация, личность и эмоции;

- персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей………6

1.1. Восприятие и обработка информации – основа принятия решения о покупке…………………………………………………………………………………………………………….6

1.2. Методы обучения потребителей…………………………………………………………….17

1.3. Мотивация, личность и эмоции………………………………………………………………23

1.4. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей..31

ГЛАВА 2. Анализ поведения потребителей на рынке………………………………….37

2.1. Практическая часть………………………………………………………………………………….41

Заключение………………………………………………………………………………………...43

Список литературы…………………………………………………………………………….48

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая Ведение потребителей.docx

— 433.80 Кб (Скачать документ)

2)  внутренние  референтные  цены  хранятся  в памяти потребителя и извлекаются  им оттуда для оценки цены  интересующего товара, а также  для проверки цен, предлагаемых  рекламой. Условием принятия рационального  решения является наличие у  покупателя максимально полной  информации о состоянии рынка  и о качестве товаров, предлагаемых  на них. На этой основе он  делает сравнение реального качества  товаров и цен в разных местах, выбирая затем оптимальный с  экономической точки зрения путь  удовлетворения своей потребности.  Для экономического человека  цена товара — ключевой фактор  принятия решения.

Список  литературы

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. М.: 2007. 2.
  2. Анурин  В..  Муромкина  И.,  Евтушенко  Е.  Маркетинговые  исследования потребительского рынка, СПб.: «Питер», 2004.
  3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих, СПб.: Культинформпресс, 2008.
  4. Баркан ДМ., Ходяченко Г.Б. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. СПб.: Аквилон, 2006.
  5. Гантер Б., Фернхам Г. Типы потребителей: введение в психографику. СПб.: Питер, 2007.
  6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 2005.
  7. Денисова  Е.С.  Поведение потребителей/ Московская  финансово- промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
  8. Исикава К. Японские методы управления качеством. — М.: Экономика, 2007.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2007. 
  10. Статт Д. Психология потребителя - СПб.: Питер, 2003.
  11. Савинов Ю.В. Как продать ваш товар на внешнем рынке/Под ред. М.: Мысль, 2006.
  12. Е-журнал по маркетингу: http://4p.ru 
  13. Е-журнал по маркетингу: www.marketing.spb.ru 
  14. Е-журнал по маркетингу: www.cfin.ru
  15. Интернет-сайт «Below the line»: http://www.btl.ru  
 
 
 
 
 

Приложение 

Вот  некоторые примеры  иллюзий восприятия (рис. 5.1.13)  

 
 
 
 

Методы  обучения потребителей с примерами уровней  вовлеченности

Таблица 5.114

 
 
 

                                                    Таблица5.115.

Информация о работе Анализ поведения потребителей на рынке