Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 01:22, курсовая работа
Задачей моей курсовой работы является изучение всех внутренних факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара.
Этим вопросом занимался Денисова Е.С. , на основе его работ я и буду изучать эти факторы.
В соответствии с поставленной целью, в работе рассмотрены:
- восприятие и обработка информации ;
- методы обучения потребителей;
- мотивация, личность и эмоции;
- персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.
Введение……………………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителей………6
1.1. Восприятие и обработка информации – основа принятия решения о покупке…………………………………………………………………………………………………………….6
1.2. Методы обучения потребителей…………………………………………………………….17
1.3. Мотивация, личность и эмоции………………………………………………………………23
1.4. Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей..31
ГЛАВА 2. Анализ поведения потребителей на рынке………………………………….37
2.1. Практическая часть………………………………………………………………………………….41
Заключение………………………………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………………………….48
2) внутренние
референтные цены хранятся
в памяти потребителя и
Список литературы
Приложение
Вот
некоторые примеры
иллюзий восприятия (рис. 5.1.13)
Методы обучения потребителей с примерами уровней вовлеченности
Таблица 5.114.