Анализ привлекательности рынка предприятий питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 21:46, курсовая работа

Описание

Актуальность выбранной темы состоит в том, что рынок предприятий питания становиться все более насыщенным. На рынке появляется все больше конкурентов. Появляются новые сегменты на рынке, которые можно заполнить. Анализ привлекательности рынка позволяет выявить угрозы с которыми сталкивается рынок, возможности развития рынка, интенсивность конкуренции. Так же исследовать рынок необходимо для того, чтобы в дальнейшем можно было дать рекомендации заведениям общественного питания, которые будут выходить на рынок.

Содержание

Введение………………..……………………………………………….3
1. Анализ макросреды рынка предприятий питания……..….............5
Анализ политико-правовой среды………………………..…….5
Анализ экономической среды……………………………..…..10
Анализ социально-культурной среды……………………..….14
Анализ технологической среды…………………………….....16
2. Анализ микросреды рынка предприятий питания……………….21
Анализ потребителей……..……………………………………21
Анализ конкурентов…………………………..………………..27
3. Оценка привлекательности рынка предприятий питания…….…31
Оценка объемов рынка………………..……………………….31
Анализ привлекательности рынка………………..……….…..33
Заключение……………………………………………………………39
Библиографический список………………………………………..…41