Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:18, контрольная работа
Для клиентов, повторно обращающихся за кредитом в Росбанк, существует программа лояльности, предусматривающая снижение базовых процентных ставок по большинству кредитных продуктов банка: потребительским кредитам, ипотеке или последующему автокредиту.
В рамках «Пакетов банковских услуг» клиентам предоставляются следующие возможности и специальные предложения:
1.снижение стоимости обслуживания счетов по пакету при поддержании установленных остатков на счетах в рамках пакетов «Золотой» и «Эксклюзивный»;
рекомендаций на 1-3 балла из 10).
– Другие банки первой пятерки имеют 30-40% рекомендаций и 20-25% тех, кто не будет рекомендовать.
– Для остальных банков доля тех, кто не будет рекомендовать, превышает долю тех, кто будет.
С точки зрения восприятия банков потребителями выделяются 3 группы:
Массовый сегмент, где Сбербанк единственный представитель:
– Основные сильные стороны: в первую очередь «Удобное расположение», а так же «Честность», «Стоимость услуг» и «Личный опыт»
– Слабые стороны: «Возможность взять кредит», «Оформление, внешний вид», «Престижность» и «Внимательность персонала».
Престижные банки представлены банками ВТБ24 и Раффайзен:
– Эти банки воспринимаются как «Престижные». «Возможность взять кредит» - их слабая сторона.
– ВТБ24 так же отличается
в лучшую сторону «Оперативностью
обслуживания» и «
Банки, где есть «Возможность взять кредит» - это Русский стандарт, Газпромбанк, Ситибанк, Уралсиб, МДМ-Банк, Абсолют Банк.
Имидж Альфа-Банка и Банка Москвы слабо дифференцирован – потребители не могу выделить их отличительные черты.
Выводы: Большинству банкам необходимо повышать уровень качества обслуживания, пересмотреть кадровую политику и наладить оперативность обработки заявок и запросов клиентов. Так же необходимо поднять уровень доверия клиентов банков за счет анализа данных из различных источников: контрольные закупки, телефонный опрос клиентов, поступающие в банк жалобы и предложения, интернет опросы, блог-сферу.
Информация о работе Анализ программ лояльности и STEP анализ