Анализ рынка газированных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 22:48, курсовая работа

Описание

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Анализ географического положения 8
1.2.Анализ политической конъюнктуры 13
1.3.Анализ экономической конъюнктуры 15
2. Изучение спроса 22
2.1. Определение емкости рынка- возможных объемов продаж товара. 22
2.2.Исследование требований покупателя и уровня покупательской способности, сегментация рынка 24
2.3.Анализ перспектив развития рынка на основе анализа жизненного цикла товара 28
3. Изучение предложения 32
3.1.Исследование производства товаров на местном рынке 32
3.2.Исследование возможностей расширения предложения за счет импорта 33
3.3.Изучение правовых основ деятельности на рынке 36
3.4.Изучение и оценка деятельности на рынке фирм-конкурентов 38
Заключение 46
Список использованной литературы. 47