Анализ рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 20:03, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является выработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть понятие и содержание рынков сбыта продукции предприятия, порядок и методы их анализа;

- провести анализ рынков сбыта продукции ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель», определить их главные параметры и оценить успешность реализации продукции данного предприятия на рассматриваемых рынках;

- дать конкретные рекомендации по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

1 Понятие рынков сбыта продукции предприятия, порядок и

методы анализа ..………………………………………………...…………..5

Понятие рынка сбыта, его сущность, классификация и роль в
системе маркетинга…..…………………………………………….…...5

1.2 Методы оценки емкости и доли рынков сбыта ….………………........8

1.3 Понятие и расчет потенциала и динамики рынка сбыта..…………...11

2 Анализ рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Могилевский

завод «Электродвигатель»…………………………………………………13

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель»…………………….13

2.2 Анализ рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Могилевский

завод «Электродвигатель»……………………………………………15

3 Пути повышения эффективности работы предприятия

ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» на рынках сбыта

его продукции……………………………………………………………...24

Заключение…………………………………………………………………….31

Список использованных источников………………………………………...32