Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 20:03, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание рынков сбыта продукции предприятия, порядок и методы их анализа;
- провести анализ рынков сбыта продукции ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель», определить их главные параметры и оценить успешность реализации продукции данного предприятия на рассматриваемых рынках;
- дать конкретные рекомендации по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.
Введение………………………………………………………………………...3
1 Понятие рынков сбыта продукции предприятия, порядок и
методы анализа ..………………………………………………...…………..5
Понятие рынка сбыта, его сущность, классификация и роль в
системе маркетинга…..…………………………………………….…...5
1.2 Методы оценки емкости и доли рынков сбыта ….………………........8
1.3 Понятие и расчет потенциала и динамики рынка сбыта..…………...11
2 Анализ рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Могилевский
завод «Электродвигатель»…………………………………………………13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель»…………………….13
2.2 Анализ рынков сбыта продукции предприятия ОАО «Могилевский
завод «Электродвигатель»……………………………………………15
3 Пути повышения эффективности работы предприятия
ОАО «Могилевский завод «Электродвигатель» на рынках сбыта
его продукции……………………………………………………………...24
Заключение…………………………………………………………………….31
Список использованных источников………………………………………...32