Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:29, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является выработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и содержание рынков сбыта продукции предприятия, порядок и методы их анализа;
- провести анализ рынков сбыта продукции ООО «Летеско и Ко», определить их главные параметры и оценить успешность реализации продукции данного предприятия на рассматриваемых рынках;
- дать конкретные рекомендации по повышению эффективности работы предприятия на рынках сбыта его продукции.
Введение………………………………………………………………………….…..4
1. Понятие и методика анализа рынков сбыта………………………………..……6
1.1. Понятие и предмет маркетингового анализа рынков сбыта…………...…….6
1.2. Цели и задачи маркетингового анализа рынков сбыта……………………….9
1.3. Методология анализа рынков сбыта………………………………………….10
2. Анализ рынков сбыта ООО «Летеско и Ко»…………………………………...14
2.1. Краткая характеристика ООО «Летеско и Ко»………………………………14
2.2. Оценка собственного потенциала фирмы и ее конкурентоспособности…..21
2.2.1. Анализ рынка и положения предприятия на нем…………………….……21
2.2.2. Анализ маркетинговых возможностей……………………………………..27
2.3. Построение многоугольника конкурентоспособности фирмы ООО «Летеско и Ко»…………………………………………………………………………..…….29
3 Факторы и резервы роста объемов реализации продукции фирмы..................35
Заключение……………………………………………………………………….…40
Список использованных источников………………………………………….......42
Приложение 1…………….…………………………………………………………44
Приложение 2………….……………………………………………………………45 Приложение 3……….………………………………………………………………46 Приложение 4…….…………………………………………………………………47 Приложение 5….……………………………………………………………………48