Анализ рыночных возможностей фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:19, курсовая работа

Описание

Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.

Содержание

1. Введение.
2. Изучение возможностей предприятия.
3. Недорогие исследования рынка.
3.1. Телефонные опросы и письменные анкеты.
3.2. Маркетинговый тест.
3.3. Дискуссионные группы.
4. Как использовать позицию в плане по маркетингу.
5. Анализ рыночных возможностей.
6. Планирование маркетинга.
7. Заключение.
8. Список литературы.

Работа состоит из  1 файл