Анализ товарной политики и четырех составляющих комплекса маркетинга на примере «The Coca-Cola Company»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 15:37, творческая работа

Описание

Трем товарным позициям Компании принадлежит около 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразными вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Компания старается удовлетворить вкусы всех потребителей - она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами - Аквариус, 100+. А еще Компания выпускает 12 видов натуральных соков, которые называются Minute Maid. Совместно с компанией Nestle выпускается холодный чай - Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca Cola приобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury.

Содержание

1. Товар. Товарная политика предприятия …………………………………. 3
2. Цена и ценовая политика …………………………………………………. 4
3. Сбыт ……………………………………………………………………….. 5
4. Коммуникация ……………………………………………………………. 8