Анализ в сфере маркетинга предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:34, курсовая работа

Описание

Целью данной работы, посвященной теме: «Анализ в системе маркетинга», является изображение актуальности проведения анализа рынка с целью выявления привлекательности данного рынка и определения возможности работы организации на нем. Целью практической части работы является изучение рынка музыкальных проигрывателей.

В соответствии с поставленными целями, в работе должны быть решены следующие задачи:

- определение привлекательности рынка и маркетинговых возможностей организации;

- выбор целевого рынка;

- осуществление позиционирования товаров на рынке;

- определение конкурентоспособности товаров.

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1. 1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Виды рекламы

1. 2 Реклама в страховании

1.3 Реклама в банках

1.4 Рекламное дело в России

1.5 Психологическая эффективность применения рекламы

2. Практическая часть

Заключение

Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл