Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 13:35, курсовая работа
Целью исследования является изучение сущности анкетирования и возможности его использования при проведении маркетинговых исследований.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Сформулировать понятие и выявить значение анкетирования как инструмента маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть виды анкетирования.
3. Проследить технологии создания анкет.
4. Проанализировать возможности применения анкетирования в системе маркетинговых исследований в торговом центре «МЕТРО Кэш энд Керри».
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию………………………………………...5
2. Технология создания анкеты…………………………………………………………..8
3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгового центра «МЕТРО Кэш энд Керри»………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………………...35