Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 13:49, курсовая работа
Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;
- изучить виды анкет;
- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;
- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;
- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;
- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;
- обработать полученные результаты анкетирования;
- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;
- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Цели, задачи и требования к анкетированию……………………..……..…...5
2. Технология создания анкеты……………………………………..………......10
3. Маркетинговый анализ анкетирования ООО «Евросеть»………………….14
Заключение…………………………………………………………………...…..23
Список использованной литературы………………………………………..….25
Приложения
40.6. непосредственно с исполнением служебных обязанностей_______
40.7.
затрудняюсь ответить__________
41. Какие социальные блага вы получаете от организации?
_________________________
42. Знаете ли вы о видах моральных поощрений, существующих в вашей организации?
_________________________
42.1.
нет___________________________
42.2.
если да, то о каких_________________________
43. Нужны ли различные виды морального поощрения?
43.1.
нет___________________________
43.2.
да____________________________
43.3. если да, то укажите какие:
43.3.1.
устная благодарность__________
43.3.2.
почетное звание_______________
43.3.3.прочее____________
44. Нужны ли следующие социальные блага?
полезно | бесполезно | |
Медицинское обслуживание | ||
Наличие спортивных учреждений | ||
Обеспечение продуктами питания | ||
Обеспечение бесплатными обедами | ||
Наличие детского сада | ||
Возможность летнего отдыха для детей | ||
Служба быта |
45. Можете ли вы предложить что-нибудь еще?__________________
46. На ваш взгляд социальная защита работников вашей организации выше по сравнению с работниками большинства других организаций?
46.1.
значительно лучше_________________________
46.2.
в чем-то лучше, в чем-то хуже_
46.3.
значительно хуже______________
46.4.
трудно сказать________________
47. Кто должен играть наиболее существенную роль в социальной защите работников любой организации?
47.1.
федеральные органы власти_____
47.2.
региональные органы власти____
47.3.
городские органы власти_______
47.4.
организация___________________
47.5.
сами работники организации____
48. Кто оказывает наиболее ощутимое влияние на решение социальных вопросов?
48.1.
акционеры организации_________
48.2.
городские органы власти_______
48.3.
региональные и федеральные
48.4.
позиция трудового коллектива__
48.5.
затрудняюсь ответить__________
49. Существует ли в вашей организации коллективный договор (отметьте цифрами от 1 до 5 в порядке личной для вас значимости, 5 – самое важное):
49.1.
обеспечивает социальную
49.2. гарантирует безопасность условия труда______________________
49.3.
гарантирует занятость
49.4.
обеспечивает достойный
49.5.
обеспечивает равновесие
49.6.
затрудняюсь ответить__________
50. Выберите факторы, которые являются в наибольшей степени значимыми для Вас на текущий момент времени (отметьте цифрами от 1-12 в порядке личной для вас значимости, 1 – самое важное):
1. возможность реализовать свои навыки и знания;
2. конкурентоспособность компании;
3. стабильность, надежность компании;
4. динамика развития компании;
5. финансовая мотивация сотрудников;
6. возможность сделать карьеру, продвинуться;
7. коллектив, психологическая атмосфера;
8. уважение со стороны руководства;
9. свободный доступ к необходимой информации;
10. укомплектованность рабочего места, общий комфорт;
11. близость расположения работы к дому;
12. компенсационный пакет.
Спасибо за ответы!
Приложение 2
Факторы мотивации, наиболее значимые лично для респондентов