Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия "Континент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 12:13, курсовая работа

Описание

разработка стратегии маркетинга предприятия, включая постановку целей и задач в области маркетинга при реализации проекта, обоснование выбора и оценка привлекательности целевых сегментов рынка, разработку стратегии в области товарной и ассортиментной политики, прогноз объемов продаж а также Программы продвижения компании "Континент" на региональные рынки Южного федерального округа на период реализации проекта (2006 – 2010 годы).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1.Теоритические основы формирования ассортиментной политики предприятия
1.1. Сущность и понятия ассортиментной политики 8
1.2 Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия 14
1.3 Функции управления ассортиментом товара 20
1.4 Методы оценки экономической эффективности ассортиментной политики 23
2.Характеристика экономической и маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая история и анализ организационной структуры управления Компании «Континент» 37
2.2 Динамика экономических показателей деятельности предприятия 40
2.3 Маркетинговая политика предприятия 47
3.Совершенствование ассортиментной политики Компании «Континент»
3.1 Ассортиментная политика предприятия 49
3.2Совершенствование ассортиментной политики компании «Континент» 50
4.Разработка мероприятий по повышению эффективности работы Компании «Континент»
4.1Перспективный прогноз развития Компании на рынках сбыта 55
4.2Оценка предполагаемого экономического эффекта от реализации
предложений 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Список используемой литературы 61
Приложение