Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 18:11, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям. Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Рыночный успех за последние года определяется как главный критерий оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной стратегии.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность и содержание ассортиментной стратегии………………...6
1.1 Понятие товарного ассортимента и номенклатуры………………………6
1.2 Формирование товарного ассортимента…………………………………..7
1.3 Управление ассортиментом как составной частью товарной политики предприятия……………………………………………………………………...12
1.4 Значение ассортиментной стратегии для фирмы и её виды…………….16
1.5 Этапы разработки ассортиментной стратегии…………………...............24