Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 20:31, контрольная работа
Современное развитие рыночной экономики постоянно усложняет требования, предъявляемые к банковской сфере. Идеи перехода к рыночной экономике с трудом, но завоевывают все больше сторонников. Растет интерес и к банковской сфере. Создаются коммерческие банки, укрупняются уже имеющиеся и исчезают те, которые не выдерживают конкуренцию. Создаются и другие финансовые институты.
Введение.
3
Банковский маркетинг (теоретическая часть)
4
Понятие и цели банковского маркетинга. Особенности
4
1.2 Элементы банковского маркетинга
6
1.3 Система маркетинговой информации.
Планирование банковского маркетинга. Система организации маркетинга Маркетинговая среда банка
9
Резюме.
15
Глоссарий
16
Практическая часть
17
Список литературы
25
Приложение
26