Банковский маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2011 в 19:21, курсовая работа

Описание

В банковской деятельности маркетинг стал применяться в 70-х годах. Мировая банковская индустрия с конца 60-х годов переживала существенные изменения. Конкуренция, особо остро начавшая проявляться здесь в течение 70-х годов, была обусловлена рядом факторов. Банковский маркетинг – явление для России относительно новое, и главная проблема здесь – это нехватка, во-первых, информации, а во-вторых, профессиональных кадров.

Содержание

Введение
1. Понятие и специфика банковского маркетинга
2. Продвижение банковских услуг
2.1 Банковская реклама
2.2 Интернет-маркетинг банковских услуг
2.3 Cвязи с общественностью (PR) банков
3. Современная концепция 5Е банковского маркетинга
Заключение
Библиографический список