Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа
Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Камерный театр на 300 мест.
Концертная площадка, вмещающая до 600 чел
Титульный лист 3
Резюме 4
Анализ рынка 6
Описание предприятия 12
Маркетинг и сбыт 12
Услуги 14
Операции 19
Руководство и собственность 20
Источники и направления финансирования 21
Финансовый план 21
Санкт-Петербургский государственный университет
Культуры
и Искусств
Центр Режиссерского
и продюсерского мастерства
Курсовая работа по Основам маркетинга:
Бизнес план
Арт-проект
«Ладога»
Выполнила:
Студентка группы
546 «А»
Королева Елизавета
Проверил:
Возненко
Владимир
Петрович
2011 год
Санкт-Петербург
Содержание
1.Титульный
лист
Настоящий бизнес-план подготовлен ООО "Кураж" и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.
Информация,
представленная в настоящем документе,
носит конфиденциальный характер и
является собственностью ООО "Кураж".
Данный документ предназначен только
для лиц, получивших его с согласия
владельца информации. Передача, копирование
или разглашение содержащейся в данном
бизнес-плане информации без письменного
согласия владельца запрещается.
2.
Резюме.
Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Отсутствие
культурно-развлекательных
Потенциальные
потребители наших услуг
У нас активная молодежная политика. Мы даем возможность проявить себя молодым талантам – музыкальным группам, и прочим коллективам.
Создание досугового центра «Ладога» планируется осуществить на базе реконструкции бывшего здания завода, расположенного в 10 минутах ходьбы от ст. м. Ладожская г. Санкт Петербурга. Стоимость указанного здания на сегодняшний день составляет 20 000 000 рублей. Площадь здания составляет 3 000 м². Проект предполагает дальнейшую возможность к расширению.
Оптимальным по соотношению цены и качества оборудованием для оказания данного вида услуг является оборудование, поставляемое фирмой "ANDRITZ AG / DAKT ENGINEERING" (Австрия).
Приобретение необходимого оборудования и проведение проектных и строительно-монтажных работ фирмой "ANDRITZ AG/DAKT ENGINEERING " предполагает получение долгосрочного кредита в размере 4 миллионов долларов США на срок до 7 лет.
Рассматриваются
следующие условия
Общая
стоимость проекта на сегодняшний
день оценивается на уровне 4 млн. долларов
США без учета стоимости
Экономическая
эффективность данного проекта
достаточно высока и срок окупаемости
проекта без учета времени строительства
составляет около 4 лет;
При
заложенном в расчетах уровне доходов
и затрат проект является эффективным
и финансово состоятельным.
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.
Таким
образом, проект свидетельствуют
о высокой степени его
привлекательности
с точки зрения потенциальных
инвесторов и целесообразности
дальнейшей реализации
на ООО “Кураж”.
3.
Анализ рынка
Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг, имеющих социально-культурную направленность.
В
настоящее время в социально-
В сложившейся ситуации ООО "Кураж" намерено активно разрабатывать такое направление своей деятельности, как развитие социально-культурной сферы Санкт-Петербурга в Красногвардейском районе.
Основные
потребители услуг
и их характеристика.
Создаваемый ООО "Кураж" досуговый центр с комплексом услуг ориентирован, на потребителей с высоким, средним и низким уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социального и развлекательного характера. Это нам гарантирует большую посещаемость, чем у конкурентов.
На сегодняшний день такую группу потребителей как "молодая семья" в основном составляют молодые люди от 18 до 30 лет, с детьми. Как правило, эта социальная группа мало обеспечена, но более всех нуждается в проведение семейного досуга и развитии ребенка.
К группе "бизнесмены Санкт-Петербурга", относятся руководители предприятий, организаций и фирм города, работники финансово-кредитных учреждений, прочие представители деловых кругов Санкт-Петербурга, занимающиеся коммерческой деятельностью. Потребители этой группы, в основном, нуждаются в разнообразном досуге и комфортных условиях отдыха.
Группа потребителей «пожилые люди и пенсионеры» представляют жители Санкт-Петербурга, имеющие малый и средний уровень доходов. Эта социальная группа нуждается в культурно развлекательных программах не меньше, чем другие социальные группы. В Санкт-Петербурге практически не развита ниша для пенсионеров.
Группа потребителей «молодежь от 14 до 35 лет», имеющие малый, средний и высокий уровень доходов В этой группе находится наибольшее количество потребителей услуг, носящих массовый развлекательный характер.
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового досугового центра.
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
ООО "Кураж" планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:
Средства воздействия на отдельные группы потребителей.
Планируемые каналы распространения информации:
«Молодая семья» - телерадиовещание, интернет, рекламные листовки в детских садах, школах, магазины детских товаров
«бизнесмены Санкт-Петербурга» - телерадиовещание, интернет, рекламные щиты, журналы, рекламные листовки в ресторанах Санкт-Петербурга
пожилые люди и пенсионеры – телерадиовещании, газеты, раздача листовок на улице, реклама в магазинах.
молодежь от 14 до 35 лет - все выше перечисленное.
Следует
отметить, что наиболее важным фактором
успешного продвижения
ООО "Кураж" намерено также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.
Оценка существующего рынка и характеристика конкурентов по видам услуг.
Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющих социально-культурную направленность, в настоящее время являются: