Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 21:57, курсовая работа
Цель создания арт-проекта «Ладога»– создание досугового центра с целью организации досуга населения и гостей города, а также проведения культурно-массовых мероприятий на коммерческой основе.
Для обеспечения разнообразного досуга населения и гостей города на самом высоком уровне проектом предусматривается создание единого комплекса услуг, включающего:
Камерный театр на 300 мест.
Концертная площадка, вмещающая до 600 чел
Титульный лист 3
Резюме 4
Анализ рынка 6
Описание предприятия 12
Маркетинг и сбыт 12
Услуги 14
Операции 19
Руководство и собственность 20
Источники и направления финансирования 21
Финансовый план 21
При этом для разных групп потребителей превалирующими являются разные факторы.
Фактор цены является основным для потребителей с малым и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах социально-развлекательного характера.
Качество
услуг более важно для
Существующие прямые конкуренты OOO "Кураж" на рынке рассматриваемых услуг расположенные в непосредственной близости от проекта имеют круг потенциальных клиентов, и сложившуюся ценовую политику.
Характеристика и анализ основных конкурентов ООО "Кураж" по видам услуг представлена ниже.
Характеристика и анализ существующих конкурентов на рынке.
Указанные фирмы могут рассматриваться в качестве основных конкурентов будущего проекта. При этом следует отметить существенные слабые стороны данных конкурентов:
Таким образом, в настоящее время в Красногвардейском районе нет такого заведения, которое в полной мере удовлетворяла бы культурные потребности населения всех возрастных групп и социального статуса.
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЦ «Июнь», ТЦ «Заневский каскад», Театр «Буфф»
|
На
основании представленной информации
можно сделать вывод о том,
что создание нового развлекательного
комплекса позволит в большей
степени и на качественно новом уровне
удовлетворить существующий спрос на
данный вид услуг.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА «Ладога» (без учета налогов)
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
2. Вспомогательный персонал: | ||||||
- кухонные работники | Мини бар и пиццерия | 2 | 5 000 | 10 000 | ||
- бармен | Мини бар и пиццерия | 2 | 5 000 | 10 000 | ||
ИТОГО по данной категории персонала: | 4 | 20 000 | ||||
3. Руководители, специалисты и служащие: | ||||||
- Директор комплекса | в целом по комплексу | 1 | 20 000 | 10 000 | ||
- Главный бухгалтер | в целом по комплексу | 1 | 15 000 | 8 000 | ||
- кассир-бухгалтер | в целом по комплексу | 1 | 10 000 | 10 000 | ||
- главный режиссер | Камерный
театр,
Концертная площадка |
1 | 15 000 | 15 000 | ||
- костюмер, реквизитор | Камерный
театр,
Концертная площадка |
1 | 10 000 | 10 000 | ||
- осветитель | Камерный
театр,
Концертная площадка |
1 | 10 000 | 10 000 | ||
-звукорежиссер | Камерный
театр,
Концертная площадка |
1 | 10 000 | 10 000 | ||
-Главный администратор | в целом по комплексу | 2 | 10 000 | 10 000 | ||
- Актеры | Камерный театр, | 10 | 5 000 | 50 000 | ||
- Аниматоры | Концертная площадка | 3 | 5 000 | 15 000 | ||
- Арт-менеджер | в целом по комплексу | 1 | 10 000 | 10 000 | ||
- повар | Мини бар и пиццерия | 1 | 5 000 | 5 000 | ||
- уборщица | в целом по комплексу | 2 | 5 000 | 10 000 | ||
- гардеробщик | в целом по комплексу | 2 | 6 000 | 12 000 | ||
ИТОГО по данной категории персонала: | 29 | 185 000 | ||||
ИТОГО ПО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА: | 57 | 219 000 |
4.
Описание предприятия
Организационно-правовая форма предприятия - Общество с ограниченной ответственностью, так как фирма по всем критериям подходит под категорию малого предприятия и пользуется льготами по налогообложению и правом на использование патента на упрощенное налогообложение.
В
настоящее время в социально-
5. Маркетинг и сбыт
Годовые объемы реализации услуг (продуктов)
По подсчетам специалистов в среднем прибыль в месяц будет составлять:
Камерный театр:
цена за билет от 100 до 1000 рублей. Спектакли будут идти 4 раза в неделю утром и вечером. (утром детский, вечером для взрослых). В среднем прибыль за месяц – 3 800 000 рублей. (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги)
Концертный зал:
Концерты до 3 раз в неделю. Ночью (в выходные) работающий ночной клуб. Цена за билет на концерт варьируется (в зависимости от выступающих) от 200 до 6 000 рублей. Цена за вход в ночной клуб до 500 рублей. Прибыль около 7 000 000 руб (без учета налогов, заработной платы, технического обеспечения, затрат на рекламу и прочие услуги)
Магазин эксклюзивных дисков – себестоимость одной единицы товара будет увеличена до реальной цены на 30-40%.
Проведение праздников – цена варьируется от 2000 рублей и выше, в зависимости от объема предлагаемых услуг и гостей.
Имеющиеся свободные торговые площади (100 м2) планируется с первого месяца работы проекта сдавать в аренду по цене 300 руб./м2 в месяц (без НДС) или 360 руб./м2 в месяц (с учетом НДС). Это позволит ежегодно получать дополнительной выручки порядка 432 000 руб (в т.ч НДС).
Итого в год –134 964 000 рублей. Без учета заработной платы, налогов, выплаты кредита, средств на рекламу, амортизации.
Характеристика экономической эффективности проекта.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:
Простой срок окупаемости полных инвестиционных затрат без учета времени монтажных работ составляет 3,8 года.
Дисконтированный срок окупаемости с учетом реальной ставки сравнения 10% годовых составляет около 6 лет от начала реализации проекта.
Годовой объем чистой прибыли проекта оценивается на уровне 25-30 млн. руб.
Чистая текущая стоимость проекта при ставке сравнения 10% годовых и интервале планирования 11 лет составляет около 110 млн. руб. (или 3700 тыс. долл. США при курсе 30 руб./$ US). Положительная величина подтверждает целесообразность вложения средств в рассматриваемый проект.
Реальная внутренняя норма прибыли проекта т.е. условная ставка дохода по проекту без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения (10% годовых) и определяет максимальную номинальную “банковскую” ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 37% годовых (при уровне инфляции 14% годовых);
Себестоимость услуг и её составляющие.
При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:
6.
Услуги
Создание досугового центра позволит ООО "Кураж" в короткие сроки организовать единый комплекс взаимосвязанных услуг.
Высокий уровень качества указанных видов услуг будет обеспечиваться двумя основными факторами:
Технические
преимущества оборудования
и месторасположения
проекта.
Основные технические преимущества оборудования, необходимого для осуществления планируемых услуг в полном объеме и в соответствии с требуемым уровнем качества, заключаются в принципах реализации проекта "под ключ":
Выбор указанного месторасположения комплекса также имеет ряд существенных преимуществ:
Любое другое размещение досугового центра в пределах Санкт-Петербурга не будет иметь очевидных преимуществ по перечисленным параметрам перед рассмотренным вариантом месторасположения.