Бизнес-план деятельности предприятия ООО "АвтоПрестиж" по прокату автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 16:32, курсовая работа

Описание

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Содержание

Введение
1. Анализ внешней среды
2. Бизнес-план
2.1 Технико-экономический анализ деятельности предприятия (резюме)
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Анализ рынка и основных конкурентов
2.4 План маркетинговой деятельности
2.5 Производственный план
2.6 Организационный план
2.7 Юридический план
2.8 Финансовый план
Литература
Приложения