Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 18:08, контрольная работа
Центральным звеном организации любого дела является планирование. Оно позволяет выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей. Проработанный и согласованный план является средством, с помощью которого можно контролировать, производить и управлять бизнесом. Конечно, бизнес-планы не дают полной гарантии успеха, но планирование позволяет подготовиться к различным неожиданностям. Бизнес-план это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей, анализирует все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяет способы решения этих проблем.
Введение 3
Цели и задачи бизнес-планирования 4
Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 8
Анализ состояния, возможностей и источников финансирования торговой фирмы 12
Расчёт предполагаемой эффективности проекта. Вопросы риска и гарантии 14
Разработка проекта бизнес-плана 21
5.1 Резюме 21
5.2. Характеристика предприятия 22
5.3. Описание товаров и услуг 23
5.4. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции 24
5.5. Стратегия маркетинга 26
5.6. Плановый объём продаж 29
5.7. Организационный план 33
5.8. Финансовый план 35
5.8.1. Расчёт валового дохода от реализации товаров 35
5.8.2. Планирование издержек обращения 36
Заключение 40
Список использованной литературы 41