Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:13, курсовая работа
Бюджет маркетинга – это одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело высшим руководителям фирмы. В него входят расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), организацию товародвижения и сбытовой сети.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
В МАРКЕТИНГЕ……………………………………………………………………4
Понятие бюджета маркетинга…………………………………………...4
Методы планирования бюджета маркетинга…………………………...7
2 БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ
«STERICYCLE INC.»………………………………………………………………11
2.1 Организационная характеристика компании «Stericycle Inc.»……….11
2.2 Маркетинговый бюджет компании «Stericycle Inc.»………………….12
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
«STERICYCLE INC.»………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….17