Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 03:12, курсовая работа
Одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело высшим руководителям фирмы – бюджет маркенинга.
Бюджет маркетинга — это расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), организацию товародвижения и сбытовой сети.
По третьему блоку.
Какие изделия, услуги, работы или их набор предлагает компания данному рынку и в каких объемах?
Какой сервис необходим, чтобы ввести на рынок, сопровождать продажу, сопутствовать в потреблении, утилизации?
Какие установить оптовые и розничные цены, какие можно допускать льготы и скидки и при каких условиях?
Каким образом будет реализовываться производимая продукция?
Кто и какие рекламные мероприятия будет разрабатывать и проводить, в какие сроки?
Каким представляется имидж товара и предприятия?
На какие сегменты рынка (один, несколько или все) будет выходить предприятие?
Какие методы стимулирования сбыта можно использовать и на каких этапах?
По четвертому блоку.
Обеспечено ли предприятие специалистами по маркетингу?
Следует ли опираться на собственные кадры маркетологов или пользоваться услугами независимых маркетинговых служб? Возможно ли сочетание собственных и привлеченных специалистов?
По пятому блоку.
Каковы ожидаемые расходы на маркетинговую программу?
Можно ли их снизить и за счет чего?
На какие уровни прибыли может рассчитывать предприятие?
Какие финансовые и иные льготы можно использовать для увеличения прибыли?
Велик ли коммерческий риск и в каких границах он допустим?
Отвечая на эти вопросы, хорошо бы
против тех из них, где это возможно,
поставить сумму затрат, требующихся
на проведение комплекса работ, обеспечивающих
достижение поставленной цели. Кроме
того, следует учесть и затраты
на сбор, обработку, анализ и оценку
информации о спросе и рынке, потребностях,
а также предусмотреть
Вывод.
Проводить долгосрочную стратегическую
политику, избегать значительных экономических
и социальных потрясений и добиваться
стабильного развития и перспективных
успехов позволяют
Финансы еще одна область, требующая
эффективного управления. Пятилетний
финансовый план по конкретному товару
еже не так важен, как раньше, так
как ситуация на рынке меняется слишком
быстро. Обычно компании планируют
бюджет на два года, исходя из тенденций
предшествующих пяти лет. При этом учитываются
все значительные изменения, которые
произошли недавно или могут
произойти в предстоящий
Объем сбыта определяет и индивидуальные
финансовые бюджеты различных отделов
(производственного, складского, распределения,
сбыта, административного и
Список использованной литературы.
1. Маркетинг. Под редакцией
2. Практикум по маркетингу. Г.Д.Крылова, М.И.Соколова;
3. Маркетинг: ситуации и примеры.
4. Маркетинг: выбор лучшего