Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 12:47, курсовая работа
На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы?
Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
Введение 2
Раздел 1. Сущность брендинг-маркетинга 4
1.1 Понятие бренда, виды и способы создания 4
1.2 Этапы формирования бренда 5
1.3 Создание имени бренда 7
1.3.1 Методики создания имени 7
1.3.2 Методология 9
1.4 Цвет как составная часть бренда 10
Раздел 2. Исследование путей формирования брэнда 13
Раздел 3. Классификация брендов 18
Раздел 4. Марочные стратегии 21
Раздел 5. Мировой опыт брендинга 23
Заключение 28
Список литературы: 29
б) второй и третий
этапы становления брендинга
ознаменовались в основном борьбой
внутри корпораций между тем новым, что
символизировали бренды, и старой системой
управления предприятиями.8
Ниже
я привожу 10
величайших брендов 1997 года.
Список взят из книги “The World`s Greatest Brands”
(NY University Press,1997), авторы которой проанализировали
350 брендов по четырем показателям: вес
(влияние на свою категорию или рынок),
длина (расширения брендов за пределы
своей оригинальной категории), ширина
(как широко он охватывает различные возрастные
категории, типы потребителей, международные
перспективы), глубина (способность вызывать
лояльность со стороны покупателей).
1. McDonald’s
Первый, поскольку этот бренд является квинтэссенцией международного охвата, ценности для потребителей, лидерства в своей индустрии и жизнестойкой личности.
2. Coca-Cola
Очень близко расположилась к первому месту и превосходит McDonald’s по широте, отражая тот факт, что Coca-Cola - самый широко представленный в мире бренд.
3. Disney
На это место компанию вывело последовательное воплощение в жизнь лозунга “Disney - это интегрированная система, в которой каждый элемент усиливает и укрепляет целое”.
4. Kodak
“Нажмите кнопку, мы сделаем остальное”. Этот принцип, которому уже несколько десятилетий, позволил фирме построить устойчивый бренд, признанный во всем мире.
5. Sony
Sony удалось создать столь мощный бренд в рекордные сроки в первую очередь потому, что фирма сфокусировалась на четких и понятных для всех пользователей приоритетах - электроника и исследования, позволяющие предлагать на рынке новинки быстрее всех.
6. Gillette
Эта фирма попала в список в первую очередь по причине своей способности к изменениям. Компания, еще недавно позиционировавшая себя как производитель лезвий, смогла превратиться в партнера, предлагающего разделить вместе с ним стиль жизни. Бренд Gillette стал моложе и динамичнее.
7. Mercedes-Benz
Самый великолепный современный пример бренда - статуса. Воплощение безопасности, преемственности поколений и долговечности.
8. Levi’s
“Поэт - Пушкин, Фрукт - яблоко” – эту ассоциативную цепочку можно дополнить еще одним элементом: “Америка и ковбои - Levi’s”. Легендарные джинсы - легендарный бренд.
9. Microsoft
Взорвавший мир компьютеров, Билл Гейтс не останавливается на достигнутом. Бренд Microsoft - самый сильный в сфере информационных технологий, теперь стремительно выходит за рамки программного обеспечения.
10. Marlboro
Наверное,
не стоит ничего особенного говорить
о Marlboro, кроме того, что еще десять
лет назад, этот бренд занимал
бы первую строчку этого списка.
Сущность брэндинга заключается, прежде всего, в разработке названия, понятия, знака, символа, дизайна для обозначения продукции или услуг, установления их отличий от продукции и услуг конкурентов, а также в определенных приемах создания особого впечатления, которые вносят вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента к рынку.
По своему содержанию механизм формирования брэнда включает: разработку идеи, позиционирование его на рынке, разработку стратегии продвижения на рынок, при определении которой делаются выводы, с помощью каких методов может быть сделан, назван, классифицирован, упакован, рекламирован товар. Обещание преимуществ, даваемых авторами брэнда - это та основная идея, которая лежит в основе брэнда.
Анализ
формирования брэнда показал, что успех
зависит от востребованности данной
группы товаров на рынке, от представления,
позиционирования брэнда и его рекламного
продвижения.