Цели, стратегии и инструменты «зеленого» маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 11:58, контрольная работа

Описание

Благодаря специфичному для продукта набору выгод, начиная с основной полезности продукта и заканчивая упаковкой, ценами, информацией, сбытом, формированием имиджа и различных техник маркетинга, улучшается физическое и психологическое самочувствие покупателя, а также усиливаются импульсы к потреблению им данной продукции. Тем самым «зеленый» маркетинг решает две принципиальные задачи: содействие увеличению покупательского потенциала продуктов через совершенствование экологических выгод продукции и улучшение их восприятия.

Содержание

1. Цели, стратегии и инструменты «зеленого» маркетинга.
Экологический инвестиционный менеджмент……………………..….3

2.Экологический аспект финансового менеджмента
предприятия………………………………………………….......................11

3. Развитие теоретической базы экологического менеджмента………...15

Список литературы…………………………………………………………...20