Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:53, контрольная работа
Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределённости, связанной с ними.
Задачи маркетинговых исследований могут быть самыми различными:
нахождение потенциальных покупателей;
изучение их потребностей;
изучение существующего и будущего спроса на товар для выбора целевых рынков;
проведение текущих наблюдений за состоянием рынка;
прогнозирование долговременных тенденций развития рынка;
разработка, производство и внедрение на рынок новых товаров.
1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований
1.1 Определение целей, задач и направлений маркетинговых исследований………………………………………………………………………3
1.2 Цели, задачи и направления маркетинговых исследований на примере предприятия СП ЗАО «Милавица»……………………………………4
1.2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….4
1.2.2 Маркетинговые исследования на предприятии………………..5
2. Система маркетинговых планов. Содержание основных разделов маркетингового плана предприятия
2.1 Планирование………………………………………………………..8
2.2 План маркетинга……………………………………………………..9
2.3 Планирование маркетинга на СП ЗАО «Милавица»…………….20
Список использованных источников……………………………………24
Приложение 1……………………………………………………………..25
XI.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
РЫНКА
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные
затраты |
Примечание |
XII. Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки | Бюджет | Кто контролирует |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинговый план на 200__ год ставит целью увеличение продаж на __ по сравнению с 200__ годом, увеличение доли рынка с __ до __ %.
Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок нового продукта.
Бюджет маркетинга на 200__ год составит
_______, не включая затраты на оплату
труда и содержание сотрудников отдела
маркетинга, финансируемые из общезаводских
расходов предприятия. Общий бюджет маркетинга
составит ___________.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В приложении приводятся
графики освоения новой продукции/услуг,
расчеты рекламного бюджета, график рекламной
деятельности, другие формы и расчеты,
на которые есть ссылки в формах маркетингового
плана [2], [7].
Более подробно рассмотрим
на примере предприятия СП ЗАО «Милавица».
2.3
Планирование маркетинга
на СП ЗАО «Милавица»
К задачам планирования относятся:
Структура планов как стратегический, так и тактический планы маркетинговой деятельности включают следующие разделы:
Результатом планирования является, в соответствии с тенденциями развития ключевых рынков сбыта продукции на 2010 год Silvano Fashion Group в целом и «МИЛАВИЦА» в частности, проведение политики, нацеленную на обеспечение финансовой стабильности компании.
В
рамках этой политики проводится сокращение
практически всех как текущих, так
и инвестиционных расходов. Как следствие,
существенно замедляется
В опте максимальные усилия прилагаются на развитие отношений с существующими партнёрами, а также поиск и привлечение партнёров, с которыми возможно долгосрочное сотрудничество без ущерба существующей дистрибуции.
Рекламно-маркетинговые усилия направлены на поддержку как оптовых, так и розничных партнёров. Часть маркетингового бюджета компании, направлена на обеспечение правильного представления товарных знаков в местах продаж фирменной розницы «Milavitsa».
В текущем периоде необходимо изменить подходы к планированию выпуска коллекций, создав условия для эффективного снабжения дистрибуции товарами в нужное время в нужном месте (NOS – never out-of-stock). Для этого должна быть обеспечена максимальная гибкость в управлении товарными признаками коллекций NOS. Необходимо начать формирование системы прогнозирования продаж на основе данных, получаемых непосредственно с мест продаж, которые должны быть обеспечены в рамках франшизного проекта.
Несмотря на крайне сложную макроэкономическую конъюнктуру и снижение темпов роста ВВП в странах, являющихся ключевыми рынками, нельзя не отметить, что вышеописанные кризисные тенденции оказывают на конкурентов более сильное воздействие.
Большинство
существующих бельевых розничных сетей,
ориентированных на продажу импортных
изделий и находящихся в крайне
закредитованном состоянии
В связи с фактической остановкой программ потребительского кредитования, доходы населения практически не связаны крупными потребительскими расходами (крупная бытовая техника, автомобили и пр.), что в свою очередь высвобождает часть доходов населения для текущего потребления.
Все эти факторы могут оказать позитивное влияние на рынок СП ЗАО «МИЛАВИЦА» и открыть новые возможности для роста.
На
основании всего
В
таблице 1.1 представим план продаж продукции
собственного производства на 2010 год в
натуральном выражении, тыс. штук.
Таблица 1.1 - План продаж продукции собственного производства на 2010 год в натуральном выражении, тыс. штук
|
Объем
экспорта собственной продукции
в натуральном выражении
В таблице
1.2 представим план продаж продукции собственного
производства на 2010 год в стоимостном
выражении, тыс.€.
Таблица 1.2 - План продаж продукции собственного производства на 2010 год в стоимостном выражении, тыс.€. [10]
Регион продаж | 2009г. | 2010г. | Индекс изменения, % |
Беларусь | 20 734 | 16 769 | 80,9 |
Россия | 41 207 | 30 671 | 74,4 |
Украина | 6 787 | 3 425 | 50,5 |
Казахстан | 1 966 | 711 | 36,2 |
Прочие страны | 3 025 | 1 983 | 65,6 |
Уценка | -240 | ||
Итого | 73 720 | 53 319 | 72,3 |
Также
на предприятии разрабатывается
план маркетинга на год. В приложении 1
представлен план маркетинга на 2010 год.
Список
использованных источников
Информация о работе Цели, задачи и направления маркетинговых исследований