Ценности потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:59, реферат

Описание

В противоположность этому на рынке покупателя потребителям

предлагается широкий выбор товаров и услуг. Если на этих рынках продавцы не будут предоставлять потребителям товары и услуги соответствующего качества, то их клиенты быстро перейдут к конкурентам. И то, что приемлемо сегодня, может оказаться совершенно непригодным для завтрашних, более требовательных покупателей. Покупатели становятся все более образованными, и в ответ на действия передовых производителей и розничных торговцев их требования к уровню качества товаров и услуг значительно повысились.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….. 2


1. Ориентация на потребителя ……………………………………….. 4


2. Потребительская ценность ………………………………………… 5


3. Цепочка ценностей …………………………………………………. 7


4. Шкалы ценностей …………………………………………………… 9


Библиографический список ………………………………………….. 11

Работа состоит из  1 файл

Персональные ценности потребителя.Шкалы ценностей..doc

— 97.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Ценности потребителей