Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 21:59, реферат
В противоположность этому на рынке покупателя потребителям
предлагается широкий выбор товаров и услуг. Если на этих рынках продавцы не будут предоставлять потребителям товары и услуги соответствующего качества, то их клиенты быстро перейдут к конкурентам. И то, что приемлемо сегодня, может оказаться совершенно непригодным для завтрашних, более требовательных покупателей. Покупатели становятся все более образованными, и в ответ на действия передовых производителей и розничных торговцев их требования к уровню качества товаров и услуг значительно повысились.
Введение ……………………………………………………………….. 2
1. Ориентация на потребителя ……………………………………….. 4
2. Потребительская ценность ………………………………………… 5
3. Цепочка ценностей …………………………………………………. 7
4. Шкалы ценностей …………………………………………………… 9
Библиографический список ………………………………………….. 11