Ценообразование и ценообразующие факторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 17:04, реферат

Описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон.

Содержание

Введение 3
1. Цена и ценообразование. Виды цен и задачи ценообразования. 3
2. Ценообразующие факторы 7
3. Ценообразование на предприятии. Ценовая политика предприятия. 9
4. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены 13
Заключение 20
Список использованной литературы 20