Ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание

Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс.

Содержание

Введение 3

1 Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия 5

1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи 5

1.2 Этапы процесса ценообразования 7

1.3 Методы ценообразования 11

2. Анализ ценовой политики ТОО «Фирмы Феникс» 17

2.1 Краткая характеристика предприятия 17

2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ТОО «Фирмы Феникс» 19

2.3 Процесс ценообразования на предприятии 22

2.4 Применение ценового стимулирования в ТОО «Фирма Феникс» 30

3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ТОО «Фирмы Феникс». 34

Заключение 40

Список использованных источников 42

Приложение 1. Ассортимент продукции ТОО «Фирмы Феникс» 43