Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 13:59, курсовая работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс.
Введение 3
1 Теоретический подход к формированию ценовой политики предприятия 5
1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, цели и задачи 5
1.2 Этапы процесса ценообразования 7
1.3 Методы ценообразования 11
2. Анализ ценовой политики ТОО «Фирмы Феникс» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ТОО «Фирмы Феникс» 19
2.3 Процесс ценообразования на предприятии 22
2.4 Применение ценового стимулирования в ТОО «Фирма Феникс» 30
3. Предложения по совершенствованию ценовой политики ТОО «Фирмы Феникс». 34
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение 1. Ассортимент продукции ТОО «Фирмы Феникс» 43