Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 22:37, курсовая работа
Целью данного проекта является изучение анализа и затрат на рекламную деятельность, оценку экономической эффективности рекламы и выявление путей ее повышения
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие основные задачи:
1) сущность процесса оценки эффективности рекламной деятельности предприятия;
2) показатели используемые для оценки экономической эффективности рекалмной деятельности;
3) выявление путей повышения эффективности рекламы;
4) анализ рекламной деятельности РУП «Минская фабрика цветной печати». Основной целью организации является, упрочнить занятое положение на рынке, завоевать постоянного клиента;
6) оценить эффективность рекламных мероприятий и выявить пути оптимизации рекламной деятельности на предприятии;
Введение 4
1. Повышение экономической эффективности рекламы 6
1.1. Сущность процесса оценки эффективности рекламной деятельности предприятия
6
1.2. Показатели оценки экономической эффективности рекламы
8
1.3. Пути повышения экономической эффективности рекламы.
14
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ПРУП «Минская фабрика цветной печати»
17
2.1. Общая характеристика предприятия
17
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
21
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ПРУП «Минская фабрика цветной печати»
25
3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ПРУП «Минская фабрика цветной печати»
28
3.1. Составление медиаплана
28
3.2. Определение экономической эффективности медиаплана
30
Заключение 33
Список использованных источников 35