Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 14:41, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Деловая беседа, ее виды………………………………………………………...4
Деловое письмо. Структура текста делового письма. Основные правила составления деловых писем…………………………………………………..…13
2 Самодиагностика…………………………………………………...………….29
3 Краткое сравнение понятий «полемика», «дискуссия», «спор»……………30
4 Особенности имиджа и делового этикета профессии:
Продавец консультант……………………………………………………...……32
5 Список литературы…………………………………………………………….35