Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 12:23, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение значимости оказания сервисных услуг в процессе удовлетворения социально – культурных потребностей человека.
Задачи:
* Изучить основные понятия, связанные с деятельностью туристических фирм;
* Выявить особенности организации туристических фирм;
* Исследовать исторические аспекты возникновения туристических фирм и развития спектра их услуг;
* Исследовать современное состояние деятельности туристических фирм, спектр услуг, виды, инновационные технологии;
* Проанализировать состояние рынка туристических предложений в г. Архангельске.
Введение 3
1 Основные понятия и категории, относящиеся к деятельности туристических фирм 4
2 История возникновения и развития предприятий, занимающихся туристическою деятельностью 12
3 Услуги сервисных предприятий г. Архангельска 24
4 Культура обслуживания клиентов 39
Заключение 40
Список используемых источников 42
Приложение 1.……………………………………………………………………..43
Приложение 2.……………………………………………………………………..45
Приложение 3.……………………………………………………………………..46