Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинга. Основные принципы маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 13:58, контрольная работа

Описание

Различают долгосрочные и краткосрочные цели. В основе такого разделения лежит временной период, связанный с продолжительностью производственного цикла.

Содержание

1вопрос. Долгосрочные и краткосрочные цели маркетинга. Основные принципы маркетинга………………………………………………………….3

1.1.Цели маркетинга………………………………………………………...3

1.2.Основные принципы маркетинга………………………………………4

2вопрос. Понятие макросреды маркетинга. Характеристика факторов макросреды. Учет влияния факторов макросреды в процессе планирования маркетинговой деятельности компании………………………………………….6

3вопрос. Этапы разработки маркетинговой стратегии компании……….8

4вопрос. Понятия качества, конкурентоспособности. Факторы конкурентоспособности. Набор потребительских параметров товара..……….9

4.1.Понятия качества, конкурентоспособности…………………………..9

4.2.Факторы конкурентоспособности …………………………………….12

4.3.Набор потребительских параметров товара…………………………..14

5вопрос. Каналы товародвижения (распределения, сбыта), основные типы. Причины одновременного использования нескольких КТД……………15

6вопрос. Личные продажи: понятие, цели и задачи. Типы поведения продавца в процессе личной продажи: преимущества и недостатки. Процесс личной продажи. Понятие мерчендайзинга……………………………………..17

6.1. Личные продажи: понятие, цели и задачи. Типы поведения продавца в процессе личной продажи: преимущества и недостатки………………………..17

6.2.Процесс личной продажи……………………………………………....18

6.3.Понятие мерчендайзинга……………………………………………….21

Список использованной литературы………………………………………23