Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 06:44, доклад
Влияние факторов на оценку качества обслуживания дилерского центра «Toyota».
Факторы, влияющие на оценку качества обслуживания на примере ЗАО «СЛК-Моторс».
Глава 2. Влияние факторов на оценку качества обслуживания дилерского центра «Toyota»
2.1 Характеристика деятельности автоцентра «Toyota»
ГК «СЛК-Моторс» — ведущий
официальный дилер мировых
По собственным оценкам,
в 2010 году доля группы «СЛК-Моторс»
на новосибирском рынке продаж
новых иномарок составила
На сегодняшний день,
в компаниях группы «СЛК-
В 2010 году ГК СЛК-Моторс провела ребрендинг и приняла сервисную стратегию развития, в которой ставка делается на собственную составляющую в комплексе оказываемых услуг. Помимо стандартов дилерского обслуживания в него входит: создание единого центра информационно-технической поддержки, а также услуг «Удаленная приемка» автомобиля в сервис, «Шинный отель» — профессиональное хранение шин и дисков, «Эвакуация», «Автомобиль на прокат». В дальнейшем проект получит развитие: клиенты ГК «СЛК-Моторс» до конца года смогут ежемесячно тестировать новые услуги, расширяющие границы стандартов дилерского сервиса, каждая из которых дает больше свободы и выбора.
Месторасположения автоцентра Toyota: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 236.
Тойота Центр Новосибирск - первый Дилерский Центр Управляющей компании «СЛК-Моторс».
Тойота Центр Новосибирск
расположен на участке 1.44 Га, включает
три уровня, на которых размещены:
выставочная зона, в которой находятся
отделы продаж новых
В дилерском центре имеется:
1. зона общего сервиса: 1200 кв. м.;
2. склад запасных частей: 1500 кв. м.;
3. офис: 870 кв. м.;
4. склад хранения автомобилей: 4500 кв. м.;
5. склад хранения автомобилей в ожидании сервиса: 1000 кв. м.;
6. зона кузовного ремонта: 1400 кв. м.;
7. количество постов общего сервиса: 24;
8. количество постов кузовного ремонта: 8;
9. количество покрасочных камер: 1.
Для автомобилей Toyota качество — не обещание, а стиль жизни. Это значит, что каждый раз, садясь за руль автомобиля Toyota и запуская двигатель, вы будете испытывать ощущение полной уверенности в себе и самодостаточности. Уверенности от осознания того, что ваш автомобиль спроектирован и построен в соответствии с высочайшими стандартами контроля качества и надежности.
Именно поэтому автомобили марки Toyota так любимы во всем мире. У сибиряков с этим брендом особая история. Toyota одной из первых иностранных автомобильных марок попала в Новосибирск. И сегодня удерживает безоговорочное лидерство на рынке.
Тойота Центр Новосибирск стал тем местом, где новые модели находят своих хозяев, а их владельцы раз и навсегда прощаются с головной болью, связанной с облуживанием. Высокие сервисные показатели — это то, что характеризует работу центра на протяжении нескольких лет. Тойота Центр Новосибирск — традиционно входит в десятку российских дилеров Тойота по уровню клиентской удовлетворенности.
Компания ориентирована на лояльность клиентов, именно лояльные клиенты приносят большую часть прибыли компании.
Услуги, предоставляемые клиентам:
Тойота Центр Новосибирск предлагает воспользоваться услугой кредитования на покупку новых автомобилей непосредственно в дилерском центре.
Кредитные программы разных
банков представлены в одном месте.
Специалисты Отдела финансового
сервиса помогут подобрать
Процентная ставка зависит от срока кредита и подтверждения дохода.
Схема покупки автомобиля через кредит:
- оформление документов, необходимых для подачи заявки;
- заявка отправляется в банк, и в течение определенного времени специалисты свяжутся с клиентом и сообщат о решении банка;
- после этого клиент может получить в автосалоне необходимые бумаги для совершения сделки в банке, а так же оформить договор страхования автомобиля;
- кредитный договор подписывается клиентом в банке самостоятельно;
- после перечисления денежных средств банком на расчётный счёт Тойота Центр Новосибирск клиент может забрать автомобиль.
2) Страхование
В отделе страхования автоцентра Тойота Центр Новосибирск специалисты помогут подобрать для клиента оптимальный страховой пакет, страховую компанию, а так же помогут оформить все необходимые документы на страхование автомобиля по добровольному страхованию транспорта и обязательного страхования автогражданской ответственности.
Преимущества страхования в автоцентре:
Специальные условия страхования для покупателей нашего автоцентра
Из ворот автоцентра клиент выедет на уже застрахованном автомобиле
Оформив полис в автоцентре Тойота Центр Новосибирск, клиент получаете возможность производить ремонт в нашем сервисном центре, не заботясь о согласовании стоимости ремонта и получении возмещения от страховой компании.
Страховку клиент можете оплатить в рассрочку.
Автоцентр предлагает застраховать автомобиль от следующих рисков:
Добровольное страхование средств наземного транспорта от угона и ущерба (КАСКО)
- страхование добровольной гражданской ответственности;
- страхование несчастных случаев;
- обязательное страхование автогражданской ответственности;
- страхование дополнительно установленного на автомобиль оборудования.
Сумма страховой премии по КАСКО зависит от:
- стоимости транспортного средства;
- марки/модели автомобиля;
- возраста и стажа лиц, допущенных к управлению.
3) Лизинг
Лизинг (финансовая аренда)
автомобилей как вид
Автотранспортные средства - один из наиболее популярных и успешных объектов лизинга. Благодаря высокой ликвидности, лизинг авто не требует дополнительного обеспечения по договору лизинга, а застрахованные транспортные средства служат для лизинговой компании достаточной гарантией заключенного контракта.
Лизинг дает возможность без крупных единовременных затрат и необходимости привлечения заемных ресурсов приобрести необходимые автотранспортные средства.
4) Постановка на учет в ГИБДД
Услуга, благодаря которой приобретение автомобиля станет еще более удобным! Есть возможность поставить на учет ГИБДД автомобиль Toyota, приобретенный в дилерском центре, и получить государственный номерной знак непосредственно в Центре.
Для того чтобы воспользоваться данной услугой необходимо оформить «ОСАГО» в отделе кредитования и страхования дилерского центра. Постановка на учет будет проводиться согласно режиму работы МРЭО ГИБДД.
Услугой постановки на учет
и получения государственного регистрационного
номера могут воспользоваться
5) Вызов эвакуатора
В случае возникновения необходимости в эвакуации автомобиля на сервис или в другое удобное для клиента место по причине неисправности или ДТП, всегда можно воспользоваться услугой вызова эвакуатора.
6) Автомобили с пробегом
7) Запись на Тест - Драйв
Тест-драйв - это уникальная возможность оценить будущий автомобиль в действии еще до его приобретения!
Тойота Центр Новосибирск предлагает совершить бесплатную пробную поездку на автомобиле Toyota, ощутить комфорт, великолепные ходовые качества и удовольствие от вождения.
8) Удаленная приемка
Клиент может не теряеть время на доставку своего автомобиля в сервисный центр. Услуга «Удаленная приемка» позволит сэкономить время, сдав автомобиль в сервис, не отрываясь от важных дел в будни или семейного отдыха в выходные дни.
Услуга «Удаленная приемка»
предоставляет возможность
9) Шинный отель Тойота
Где и как правильно хранить автомобильные шины — с этим вопросом сталкивается каждый автомобилист, по крайней мере, два раза в год. Кто-то оставляет их в гараже или находит место в городской квартире или загородном доме.
Но важно понимать, что оптимальное хранение шин или колес в сборе после смены сезона означает не только наличие свободного места, где комплект никому не помешает. Чтобы обеспечить их правильное хранение вплоть до нового сезона, необходимо соблюдать ряд условий.
Определенная температура
и уровень влажности, исключение
возможности попадания
2.2 Факторы, влияющие на оценку качества обслуживания на примере ЗАО «СЛК-Моторс»
Качество обслуживание клиентов заключается не только в удовлетворении их потребностей, но также многое зависит от самого места, где находится организация. Необходимо для клиента создать максимально комфортную обстановку. Рассмотрим подробнее на примере ЗАО «СЛК-Моторс». Момент, когда потребитель пришел в автоцентр, его сразу же встречают администраторы торгового зала. Ресепшн является одним из самых важных факторов, влияющих на положительное, а может и отрицательное мнение потребителя. Девушки встречают клиентов, далее выясняя их потребность, провожают до нужного места. Также, следует заметить, что все сотрудники, работающие в торговом зале, одеваются по дресс-коду. В настоящее время, это является важным фактором, влияющим на солидность организации. Деловой стиль должен быть соблюден. Для клиентов имеется бар, где они по каким-либо причинам ожидают автомобиль с обслуживание, либо заключения договора и т.п. В данной зоне есть: компьютеры и выход в интернет, имеется телевизор, детский уголок. Также, есть видеонаблюдение, где клиенты могут увидеть, как ведется работа с их автомобилем. И естественно, где клиенты могут перекусить, попить чашку кофе. В шоу-руме клиенты никогда не остаются без внимания специалистов отдела продаж.
Информация о работе Факторы, влияющие на качество обслуживание в автомобильном бизнесе