Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 18:15, контрольная работа
Окончательный выбор покупателя товара формируется под воздействием множества культурных, социальных, личностных и психологических факторов, причем решающая роль в данном процессе принадлежит культуре. Культурные факторы включают в свой состав культуру, субкультуру и принадлежность к общественному классу. Культура - это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятые членом общества от семьи и других общественных институтов.
ВОПРОС № 22 СТР. 2
Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика.
ВОПРОС № 59 СТР. 7
Схема маркетинговых исследований, характеристика его этапов.
ВОПРОС № 82 СТР. 17
Производственная фирма ЗАО «Славянка» реализует на рынке Центрально- Чернозёмного региона кондитерские изделия – конфеты «Птичье молоко». Объём реализации конфет по годам составляет: 1969 год – 450 тыс. руб. , 1979 год – 1 млн. 120 тыс. руб. , 1989 год – 8 млн. 480 тыс. руб. , 1999 год – 12 млн. 170 тыс. руб. , 2001 год – 17 млн. 630 тыс. руб. , 2005 год – 18 млн. 660 тыс. руб. , 2006 год – 16 млн. руб.
Определите, на каком этапе жизненного цикла находится товар (объём реализации рассчитан с учётом коэффициента индексации).
Определите основные характеристики товара на этапе развития, на котором он находится. Решение оформите таблицей.
Список используемой литературы СТР. 19
|
Детализированное
отражение всех вопросов таблицы
в плане исследования представляет,
по сути, краткое его содержание;
поскольку учитывает цель и задачи
исследования, его методику, содержание
исходных данных и документов, которые
должны быть собраны, изучены и проанализированы.
ВОПРОС № 82
Производственная фирма ЗАО «Славянка» реализует на рынке Центрально- Чернозёмного региона кондитерские изделия – конфеты «Птичье молоко». Объём реализации конфет по годам составляет: 1969 год – 450 тыс. руб. , 1979 год – 1 млн. 120 тыс. руб. , 1989 год – 8 млн. 480 тыс. руб. , 1999 год – 12 млн. 170 тыс. руб. , 2001 год – 17 млн. 630 тыс. руб. , 2005 год – 18 млн. 660 тыс. руб. , 2006 год – 16 млн. руб.
Определите, на каком этапе жизненного цикла находится товар (объём реализации рассчитан с учётом коэффициента индексации).
Определите основные характеристики товара на этапе развития, на котором он находится. Решение оформите таблицей.
Этапы жизненного цикла товара. Характеристики товара | Этап выхода товара на рынок. | Этап роста | Этап зрелости | Этап спада (старения) |
1. Цели маркетинга | Привлечение покупателей. Создать возможность ознакомиться с товаром и попробовать его | Максимально увеличить долю рынка | Максимально увеличить прибыль, одновременно отстаивая свою долю рынка | Предотвращение падения спроса. |
2. Затраты на реализацию | Минимальные | Существенно увеличиваются | Стабильные | Сокращающиеся |
3. Сбыт товара | Увеличение торговых точек. | Увеличение торговых точек. Интенсивный рост товара. | Увеличение торговых точек. Интенсивный рост товара. | Сокращение |
4. Потребители (их название и кол-во) | Покупатели | Покупатели (любители нового товара) | Покупатели | Покупатели |
5. Качество товара | Удовлетвори
тельное |
Удовлетвори
тельное |
Удовлетвори
тельное |
Удовлетвори
тельное |
6. Цена товара | Цена, равная издержкам, плюс фиксированная прибыль | Цена, позволяющая проникнуть на рынок | Цена, позволяющая дать постоянный отпор конкурентам | Сниженная цена (введение скидок) |
7. Прибыль | Отрицательная | Возрастающая | В целом показатели
выручки от реализации свидетельствуют
о наращивании масштабов |
Сокращающая |
8. Товарный ассортимент | Базовый конфеты «Птичье молоко» | Базовый конфеты «Птичье молоко» | Базовый конфеты «Птичье молоко» | Базовый конфеты «Птичье молоко» |
9. Конкуренты | Отсутствуют или незначительная | Отсутствуют или незначительная | Отсутствуют или незначительная | Отсутствуют или незначительная |
10. Продвижение товара | Информационное | Убеждающее | Напоминающее | Информационное (распродажа) Рано или поздно любая организация столкнется с падением спроса на один или несколько своих товаров |
11. Основные усилия маркетинга | Организационная | Предприятие ставит своей задачей удовлетворить существующие покупательские потребности и разработать продукцию на удовлетворение этих потребностей. | Концепция интенсификации коммерческих усилий. | Выявление проблем и формулирование целей исследования. |
Список используемой литературы
1. Котлер. Ф. «Основы маркетинга»: пер. с англ. - М.: «Бизнес книга»,
«ИМА- Кросс. Плюс»,
ноябрь 1995.- 702с.
2. Котлер. Ф. «Основы
маркетинга»: пер. с англ./ общ. ред. и вступ.
ст. Е.М. Пеньковой.- М.: прогресс, 1990.- 736с.
3. Маркетинг: Учебник/
А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников
и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки
и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с.: ил.
4. Основы предпринимательской
деятельности (Экономическая теория. Маркетинг.
Финансовый менеджмент) / под ред. В.М. Власовой.
- М.: Финансы и статистика, 1994. - 496с.: ил.
5. Эванс, Джоэль
Р.Маркетинг.М.: «Экономика»,1993г.
6. Эванс, Берман . Маркетинг. М.1995г.
Информация о работе Факторы, влияющие на поведение потребителей, их сущность и характеристика