Факторы воздействия внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:58, контрольная работа

Описание

Уровень изобретательства в стратегическом маркетинге оценить достаточно сложно, тем не менее это возможно сделать проанализировав то, насколько сложны были какие-либо ситуации, включая критические и насколько умело, творчески и неординарно были найдены те или иные решения возникающих проблем, возможно даже на уровне интуиции. Этот скрытый потенциал должен быть по достоинству оценен, хотя и покоится на таких показателях как опыт, квалификация, но не может быть отождествлён с ними, поскольку непосредственно касается процесса генерации стратегий и решений, в котором реализуются индивидуальные эвристические способности менеджеров по маркетингу и прослеживается глубина творческого подхода.

Работа состоит из  1 файл

Faktory.docx

— 31.53 Кб (Скачать документ)

 Степень лицензионного обеспечения  зависит от наличия лицензий  на право определённой деятельности  и использование ряда ограниченных  ресурсов, в основном это касается частот и каналов.

 Физический износ оборудования  оценивается по определённым  методикам и характеризует физическое старение оборудования.

 Квалификация персонала играет  одну из решающих ролей, принимается во внимание в основном качество подготовки и профессионализм производственного персонала.

 Уровень технологии и технической  компетенции отражает то, насколько уверенно чувствует себя предприятие в осуществлении технической политики.

 Потенциал экономии от роста  производства показывает то, как  наращивание производства и увеличение потребления услуг может привести  к эффекту в области издержек.

 Надёжность в обеспечении  оборудованием характеризуется  наличием налаженных связей с  производителями основного оборудования  и соглашений о взаимном сотрудничестве и гарантиях поставок.

Загрузка оборудования оценивается  степенью задействования имеющейся ёмкости и реальных возможностей техники.

Производительность труда отражает отдачу от применения трудовых ресурсов.

Гибкость производства – это  способность переключиться на другие направления, произвести модернизацию и приспособиться к новым требованиям рынка и потребительским запросам.

Мотивация персонала зависит от уровня трудовой напряжённости на предприятии, которая может увеличиваться  как следствие проявлений целого ряда факторов, характеризующих условия  труда как физические, так и  моральные, а также систему стимулирования на предприятии.

Размеры сети показывают реальный охват  территории сегмента компании.

Эффективность использования технологического потенциала отражает степень задействования всех технологий, находящихся в распоряжении предприятия.

Инвестиционная обеспеченность характеризует в том числе и готовность к осуществлению капитальных вложений.

Эффективность менеджмента определяется комплексом показателей деятельности управленцев на фирме.

Финансовая устойчивость оценивается  стабильностью общей финансовой ситуации на фирме.

 Способность оперативно решать  проблемы – это, прежде всего,  быстрота реакции и идентификации проблем, совершенство в поиске и выборе оптимальных эффективных решений в короткие сроки и их реализации, что  часто зависит от уровня оперативности работы всей команды управленцев и маркетологов в комплексе. Включает она и способность приспосабливаться. То есть рассматривается подвижность управленческой системы в анализе проблем, фиксировании напряжённости в определённых областях.

Наличие совместимой технической  ёмкости у партнёров характеризует  возможность к партнёрству и осуществлению интеграции.

Степень диверсификации деятельности определяется  разнообразием направлений  бизнеса.

Опыт зависит от временного промежутка деятельности компании и её успеха.

Для определения уровня стратегических взаимосвязей обобщается анализ зависимостей и связей в рыночной структуре  и оценка эффекта от установившихся компенсационных синергетических механизмов, факторов стратегического благоприятствования.

Потенциал по развитию ассортимента вытекает из эффективности работы подразделений по разработке и развитию услуг.

Возможности по улучшению качества услуг – это резерв по качеству, который сильно зависит от установленных стандартов.

Многофункциональность услуги характеризуется  её способностью выполнять несколько  функций, и таким образом  более  эффективно удовлетворять потребности.

Уникальность услуги определяется тем насколько по своим характеристикам и предназначению она является неповторимой на данном рынке.

 Уровень полезности услуг  отражает степень соответствия  ожиданиям клиентов и степень  удовлетворения потребностей, то  есть удовлетворённость потребителей.

Комплексная оценка качества максимально  характеризует качественную сторону услуги и процесса её предоставления.

Величина клиентской базы определяется совокупностью пользователей на данный момент.

Доля компании на рынке оценивается  процентом в общем объёме реализации услуг.

Потенциал роста определяется на основе анализа своих намерений и  конкурентов, а также реальных возможностей рынка.

Степень ориентации на клиентуру показывает направленность производства компании на удовлетворение потребностей.

 Имидж предприятия характеризуется его известностью и репутацией.

 Уровень взаимоотношений с  клиентами отражает эффективность  взаимодействия с пользователями, получения от них необходимой  информации, то есть реализации механизма обратной связи.

Уровень тарифов определяется в  сравнении с таковым у конкурентов  и средними отраслевыми показателями.

Прирост абонентов или же снижение их числа показывает динамику миграции пользователей.

Объём реализации услуг характеризуется  как физическими параметрами передачи информации, так и экономическими показателями, в большей мере он зависит в от количества пользователей и интенсивности пользования.

Уровень рыночной компетенции отражает степень владения рыночной ситуацией  и готовностью к принятию решений, адекватных рыночным изменениям и тенденциям, то есть его восприимчивость к внешней рыночной среде.

Степень дифференциации продукции  показывает насколько отличны услуги предприятия от конкурентных аналогов.

Эффективность маркетинговой команды  определяется эффектом от всего комплекса  мероприятий, происходит соприкосновение  с комплексом оперативного маркетинга.

Базы накопленной информации о  рынке и клиентуре рассматриваются  с акцентом не только на объёме информации, но и на её качественных характеристиках, особенно это касается информации о специфических потребностях пользователей. 

Уровень изобретательства в стратегическом маркетинге оценить достаточно сложно, тем не менее это возможно сделать проанализировав то, насколько сложны были какие-либо ситуации, включая критические и насколько умело, творчески и неординарно были найдены те или иные решения возникающих проблем, возможно даже на уровне интуиции. Этот скрытый потенциал должен быть по достоинству оценен, хотя и покоится на таких показателях как опыт, квалификация, но не может быть отождествлён с ними, поскольку непосредственно касается процесса генерации стратегий и решений, в котором реализуются индивидуальные эвристические способности менеджеров по маркетингу и прослеживается глубина творческого подхода.

Верность потребителя марке  отражает преданность пользователей  определённой компании, является фактором психологического характера, хотя в основе лежит образ компании сформировавшийся в глазах потребителей.

Степень привязанности потребителя  к фирме характеризует его  зависимость от компании, основывающуюся на барьерах перехода пользователя к другому оператору.

Эффективность проектного  менеджмента  показывает профессионализм как разработки проектов, так и их реализации.

Рентабельность производства отражает его эффективность в плане  получения прибыли в соотношении с затрачиваемыми ресурсами.

Темпы развития бизнеса оценивают  динамику наращивания объёмов деятельности организации.


Информация о работе Факторы воздействия внешней среды