Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:58, контрольная работа
Уровень изобретательства в стратегическом маркетинге оценить достаточно сложно, тем не менее это возможно сделать проанализировав то, насколько сложны были какие-либо ситуации, включая критические и насколько умело, творчески и неординарно были найдены те или иные решения возникающих проблем, возможно даже на уровне интуиции. Этот скрытый потенциал должен быть по достоинству оценен, хотя и покоится на таких показателях как опыт, квалификация, но не может быть отождествлён с ними, поскольку непосредственно касается процесса генерации стратегий и решений, в котором реализуются индивидуальные эвристические способности менеджеров по маркетингу и прослеживается глубина творческого подхода.
Степень лицензионного
Физический износ
Квалификация персонала
Уровень технологии и
Потенциал экономии от роста производства показывает то, как наращивание производства и увеличение потребления услуг может привести к эффекту в области издержек.
Надёжность в обеспечении
оборудованием характеризуется
наличием налаженных связей с
производителями основного
Загрузка оборудования оценивается степенью задействования имеющейся ёмкости и реальных возможностей техники.
Производительность труда
Гибкость производства – это способность переключиться на другие направления, произвести модернизацию и приспособиться к новым требованиям рынка и потребительским запросам.
Мотивация персонала зависит от уровня трудовой напряжённости на предприятии, которая может увеличиваться как следствие проявлений целого ряда факторов, характеризующих условия труда как физические, так и моральные, а также систему стимулирования на предприятии.
Размеры сети показывают реальный охват территории сегмента компании.
Эффективность использования технологического потенциала отражает степень задействования всех технологий, находящихся в распоряжении предприятия.
Инвестиционная обеспеченность характеризует в том числе и готовность к осуществлению капитальных вложений.
Эффективность менеджмента определяется комплексом показателей деятельности управленцев на фирме.
Финансовая устойчивость оценивается стабильностью общей финансовой ситуации на фирме.
Способность оперативно
Наличие совместимой технической
ёмкости у партнёров
Степень диверсификации деятельности определяется разнообразием направлений бизнеса.
Опыт зависит от временного промежутка деятельности компании и её успеха.
Для определения уровня стратегических взаимосвязей обобщается анализ зависимостей и связей в рыночной структуре и оценка эффекта от установившихся компенсационных синергетических механизмов, факторов стратегического благоприятствования.
Потенциал по развитию ассортимента вытекает из эффективности работы подразделений по разработке и развитию услуг.
Возможности по улучшению качества услуг – это резерв по качеству, который сильно зависит от установленных стандартов.
Многофункциональность услуги характеризуется её способностью выполнять несколько функций, и таким образом более эффективно удовлетворять потребности.
Уникальность услуги определяется тем насколько по своим характеристикам и предназначению она является неповторимой на данном рынке.
Уровень полезности услуг
отражает степень соответствия
ожиданиям клиентов и степень
удовлетворения потребностей, то
есть удовлетворённость
Комплексная оценка качества максимально характеризует качественную сторону услуги и процесса её предоставления.
Величина клиентской базы определяется совокупностью пользователей на данный момент.
Доля компании на рынке оценивается процентом в общем объёме реализации услуг.
Потенциал роста определяется на основе анализа своих намерений и конкурентов, а также реальных возможностей рынка.
Степень ориентации на клиентуру показывает направленность производства компании на удовлетворение потребностей.
Имидж предприятия
Уровень взаимоотношений с
клиентами отражает
Уровень тарифов определяется в
сравнении с таковым у
Прирост абонентов или же снижение их числа показывает динамику миграции пользователей.
Объём реализации услуг характеризуется как физическими параметрами передачи информации, так и экономическими показателями, в большей мере он зависит в от количества пользователей и интенсивности пользования.
Уровень рыночной компетенции отражает степень владения рыночной ситуацией и готовностью к принятию решений, адекватных рыночным изменениям и тенденциям, то есть его восприимчивость к внешней рыночной среде.
Степень дифференциации продукции показывает насколько отличны услуги предприятия от конкурентных аналогов.
Эффективность маркетинговой команды определяется эффектом от всего комплекса мероприятий, происходит соприкосновение с комплексом оперативного маркетинга.
Базы накопленной информации о
рынке и клиентуре
Уровень изобретательства в стратегическом маркетинге оценить достаточно сложно, тем не менее это возможно сделать проанализировав то, насколько сложны были какие-либо ситуации, включая критические и насколько умело, творчески и неординарно были найдены те или иные решения возникающих проблем, возможно даже на уровне интуиции. Этот скрытый потенциал должен быть по достоинству оценен, хотя и покоится на таких показателях как опыт, квалификация, но не может быть отождествлён с ними, поскольку непосредственно касается процесса генерации стратегий и решений, в котором реализуются индивидуальные эвристические способности менеджеров по маркетингу и прослеживается глубина творческого подхода.
Верность потребителя марке отражает преданность пользователей определённой компании, является фактором психологического характера, хотя в основе лежит образ компании сформировавшийся в глазах потребителей.
Степень привязанности потребителя к фирме характеризует его зависимость от компании, основывающуюся на барьерах перехода пользователя к другому оператору.
Эффективность проектного менеджмента показывает профессионализм как разработки проектов, так и их реализации.
Рентабельность производства отражает его эффективность в плане получения прибыли в соотношении с затрачиваемыми ресурсами.
Темпы развития бизнеса оценивают
динамику наращивания объёмов