Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 01:22, реферат
Фокусированное групповое интервью – один из социологических методов сбора информации, который часто применяется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора изучаемого объекта (продукта, образа). Этот метод предназначен для получения различной маркетинговой информации от группы, как правило, существующих или потенциальных потребителей, которые на основе свободной дискуссии под руководством ведущего (модератора) обсуждают поставленные перед ними вопросы.
Введение………………...……………………………………….……………..….3
1. Фокус-группы для маркетинговых исследований…………….………….…..4
2. Достоинства и недостатки метода фокус-групп………………………..….....6
3. Использование ресурсов Интернета в проведении фокус-групп…….…….13
4. Сравнение традиционных и он-лайн фокус – групп……………….….........15
5. Количество участников фокус-группы…………………………………...…21
Заключение………………………………………………………........................22
Библиографический список………………………………………………….….23