Формирование ассортимента продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 12:41, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является, рассмотреть виды маркетингового контроля и формирование ассортимента товара.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения
товарной линии…………………………………………………………….4
2. Виды маркетингового контроля…………………………………………9
3.Тест………………………………………………………………………..12
Заключение…………………………………………………………………13
Литература………………………………………………………………….14

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 29.22 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Тест

 

 

Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор  поставщика материальных ресурсов?

 

А. Качество товара.

Б. Цена товара и надежность поставщика.

В. Интенсивность рекламной кампании.

Г. Условия  транспортировки.

 

Ответ. Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара и  надежность поставщика. Покупатель должен быть удовлетворен стоимостью приобретаемого ресурса и обладать абсолютным доверием к поставщику. Ведь от этого зависит  успех его производства.

Так же не мало важную роль играет качество товара, т.к если товар на производство поступит не качественный то как мы можем получить качественный продукт( товар) из этого материала.

И в отдельных  случаях , условия транспортировки, т.к некоторый товар производится из скоропортящегося материала и его нужно перевозить в специальных условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Главный вывод из сказанного состоит в  том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.

 

При осуществлении  планов маркетинга возникает необходимость  вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль выполнения годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий, торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям.

 

Основное  влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара (поскольку  низкая цена - низкое качество, следовательно более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты).

 

 

 

Список использованной литературы

Маркетинг: Учебник/ Под.ред . А.Н.Романова.- М.:ЮНИТИ -ДАНА, 1995

Маркетинг: Учебник /Под ред. Г. А. Васильева. - М.:ЮНИТИ -ДАНА, 2005г.

Маркетинг: Учеб.пособие /Под ред. Проф. И.М.Синяевой. – М.:Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011

http://www.studhistory.ru

 


Информация о работе Формирование ассортимента продукции