Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 15:14, контрольная работа

Описание

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.
Целью моей курсовой работы является, узнать, как планируется и разрабатывается маркетинговый бюджет организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...2
Глава 1.Формирование бюджета фирмы и бюджета маркетинга.
1.1.Понятие бюджета и его формирование……………………..........................3
1.2. Методики разработки бюджета маркетинга по
Ф. Котлеру……………………………………………………...…...........................6
1.3.Методы разработки маркетингового бюджета…………...........................8
Глава 2. Разработка бюджета маркетинга………………………………........14
Заключение……………………………………………………………………........16
Список использованной литературы……………………………………..…….17