Формирование и продвижение имиджа фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:30, курсовая работа

Описание

Имидж - это совокупность ряда переменных с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а также, ключ к успешному развитию общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика организации, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИДЕОЛОГИЯ ФИРМЫ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 5
2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ 12
3. ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Работа состоит из  1 файл

курсовая ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ.doc

— 137.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Формирование и продвижение имиджа фирмы