Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 13:26, курсовая работа
Цель: выявление способов формирования имиджа России
Задачи:
Анализ литературы;
Выявить целесообразность использования PR в органах власти;
Выявить компоненты внешнего государственного имиджа;
Оценить современное состояние внешнего государственного PR;
Рассмотреть осуществленные проекты;
Рассмотреть пример решения проблемы на практике.
12.07.2006 BBC News
«Взяточничество
и коррупция распространены повсюду
в России: сверху донизу. Неслучайно,
что большинство крупных
В
первые дикие годы, когда российский
медведь объял свободный рынок,
те, кто имел связи, захватили главные
активы государства. Во второй фазе капитализма
по-прежнему разумно оставаться близко
к властям: что означает подкупать
или «кормить» чиновников регулярно.
Это - лучшая гарантия того, что ваше
частное предприятие будет
3.12.2007 BBC News
«В
1990-х много говорили об «олигархах»,
самых богатых
28 сентября 2011 г., 15:15 – The Wall Street Journal, The
Washington Post
Западная
пресса, поражаясь размаху скандалов,
в которые неизменно
The Wall Street Journal вспоминает выходки российских олигархов последних лет. Всего неделю назад дородный магнат Александр Лебедев попал в заголовки новостей после того, как на съемках популярного ток-шоу, перед многомиллионной аудиторией, ударил еще более дородного российского магната Сергея Полонского.
"Михаила Прохорова арестовали в Куршевеле с группой проституток, которых он нанял для вечеринки", - пишет автор. Примечательно, что после этого бизнесмен посетовал в интервью на лицемерие французов: те говорят, что восхищаются Толстым, Достоевским и Дягилевым, но отказываются воспринимать образ жизни современных россиян как проявление загадочной русской души.17
"Мне
импонирует этот подход", - пишет
автор статьи. Русские проиграли
холодную войну, потеряли
На этом фоне, отмечает WSJ, трудно вообразить, что эти люди когда-то вели совершенно заурядный образ жизни за "железным занавесом": ели kasha на завтрак, стояли в очереди за колбасой, ходили на пионерские собрания и лекции по марксизму.
The Washington Post отмечает, что многие
из них вышли из ВЛКСМ. По мнению автора
статьи, к моменту распада СССР комсомол
давно превратился в организацию для людей
с амбициями, а также для конформистов.
"Это была карьерная лестница для аппаратчиков,
которые в годы перестройки воспользовались
ею для создания поразительно прибыльной
империи", - пишет издание.
Информация о работе Формирование имиджа России через внешний государственный PR