Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 02:46, реферат
В современной России на деятельность фирмы могут влиять не только поставщики, которые обеспечивают компании ресурсами, необходимыми для производства, продажи, сбыта товара, но и конкуренты, поскольку в процессе конкурентной борьбы фирма отвечает на действия своих конкурентов. Потребители прямо влияют на интересы фирмы. Именно их потребности, предпочтения и запросы определяют объемы продукции компании. Изменение предпочтений на потребительском рынке, которые своевременно не были выявлены маркетологами, могут лишить фирму ожидаемой прибыли.
Введение
Конкуренция и конкурентные преимущества
Виды конкурентных преимуществ
Конкурентная среда
Стратегия формирования конкурентных преимуществ
Цели и задачи конкурентной маркетинговой стратегии
Структура рынка и конкурентная стратегия
Формирование конкурентных преимуществ в современной российской практике
Заключение
Список используемой литературы