Формирование маркетинговой стратегии увеличения объема продаж ООО «Борисовская ПМК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 00:14, курсовая работа

Описание

Основной целью исследования в курсовой работе явилось изучение вопросов эффективного принятия управленческих решений, в том числе в сфере увеличения объемов продаж с точки зрения теоретических исследований по данной проблематике и практических ситуаций на предприятии ООО “Борисовская ПМК”.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи, которые были решены в ходе написания работы:
1. Всесторонний анализ деятельности ООО “Борисовская ПМК”;
2. Формулирование проблем в области увеличения объемов продаж;
3. Изучение теоретических аспектов, связанных с выбором решений для достижения цели увеличения продаж;
4. Разработка проекта управленческого решения и оценка его эффективности;

Содержание

Введение …………………………………………………...……………………...3-4
Теоретические аспекты увеличения объема продаж………...………..5
Понятие продаж…………………….. ………………………...…….......5
Основные методы увеличения продаж…….. ………………..…….6-10
Факторы, влияющие на продажу. ……………………….………...11-14
Проблемы в увеличении продаж.……………………………..…...14-16
Краткая характеристика ООО «Борисовская ПМК» ……...……17-20
Анализ маркетинговой среды ООО «Борисовская ПМК» …………21
Анализ общехозяйственной конъюнктуры ……………………..21-38
Анализ конъюнктуры товарного рынка ……………………..…..38-48
Анализ внутренней среды ООО «Борисовская ПМК» ……..…..48-59
Формирование маркетинговой стратегии увеличения объемов продаж …………………………………………………………………. 60-68
Заключение …………………...……………………………………………......69-70
Список используемой литературы 71-72