Франчайзинг в международном маркетинге или зарубежной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 17:44, курсовая работа

Описание

Целью работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.

Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, механизм функционирования франчайзинга за рубежом, используя опыт различных компаний, работающих по такой схеме ведения бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА…………………………………4
2 ПОНЯТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА………………………………………………..8
2.1 Основная терминология………………………………………………………8
2.2 Критерии эффективности франчайзинга…………………………………...10

3 ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА …………………………………………………..12
3.1 Товарный франчайзинг……………………………………………………..12
3.2 Производственный франчайзинг…………………………………..……….14
3.3 Деловой франчайзинг………………………………………...............…......15

3.4 Виды франчайзинговых систем…………………………………………….17

4 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА………………..19
4.1 Преимущества франчайзинга……………………………………………….19
4.2 Недостатки франчайзинга…………………………………………………...23

5 ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФРАНЧАЙЗИНГА…...28

6 ПРИМЕРЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ФРАНЧАЙЗИНГ………………………………………...31

6.1 McDonald’s Corporation……………………………………………………..31

6.2 Ашан………………………………………………………………………….35

6.3 Касторама…………………………………………………………………….37

6.4 Икея…………………………………………………………………………...39

6.5 METRO Cash & Carry……………………………………………………….41

7 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В МИРЕ………………43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

Франчайзинг в международном маркетинге или зарубежной деятельности.doc

— 240.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Франчайзинг в международном маркетинге или зарубежной деятельности