Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 16:38, реферат
Маркетинг - это деятельность, охватывающая цикл работ по исследованию рынка, прогнозированию спроса, планированию и обновлению ассортимента, ценообразованию и распределению продукта, его складированию и транспортировки, по продажи товара и ее стимулированию и продвижению товара на рынок, направленная на удовлетворение потребностей покупателей и общества в целом.
Введение………………………………………………………………….…………………………………....4
Основные функции маркетинга…………………………………………….……………..……….5
Аналитическая функция маркетинга…………………………………………….………..…….7
Производственная (созидательная) функция маркетинга………………….…….10
Сбытовая функция (функция продаж)……………………………………………………..…13
Функция управления и контроля…………………………………………………………….….16
Заключение…………………………………………………………………………………………….…….18
Список используемых источников……………………………………………..………………..20