Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:34, контрольная работа
На сегодняшний день, в условиях углубления и развития рыночных отношений, глобализации и усиления конкуренции на товарных рынках происходят значительные изменения в каналах распределения товаров, представляющих собой сложные экономические системы, как правило, включающие в себя, значительное число участников.
Экономика на современном этапе развития – экономика информационного общества, основанная на знаниях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
1. . Основные методы и системы сбыта……………………………………........3
2. Формирование горизонтальных, вертикальных и многоканальных маркетинговых систем…………………………..………………………...……...7
3. Горизонтальные и вертикальные, комбинированные маркетинговые системы…………………………………………………………………………..10.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….20