Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 17:45, реферат
Деловое общение - процесс речевого взаимодействия людей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом с целью достижения определенного результата. Оно является неотъемлимой частью нашей жизни, имеет свои правила и приемы.
Введение 2
§ 1. Особенности делового общения 4
§ 2. Характеристики и типы деловой речи 5
§ 3. Приемы деловой речи 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Подводя
итог сказанному, хочется отметить,
что принципы делового общения заключаются
как в знании лексических, грамматических
и орфографических норм современного
русского языка и правил этикета,
так и в умении выбрать и
грамотно использовать слова и словосочетания,
характерные для деловой речи.
Заключение
Итак, выполнив данную работу, мы пришли к выводу, что деловое общение - процесс речевого взаимодействия людей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом с целью достижения определенного результата. Оно является неотъемлимой частью нашей жизни, имеет свои правила и приемы.
И можно выделить три формы делового общения:
1.
Деловая беседа - устный контакт
между собеседниками. Ее
2.
Деловая переписка - деловое письмо
(служебное послание в виде
официального документа, а
При составлении делового письма нужно, чтобы оно было актуальным, кратким, логичным, убедительным с отсутствием излишней солидарности.
Список использованной литературы
Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Справочное пособие. Серия «Высший балл». Ростов н/Д.: Феникс, 2002 - 384с.
Веселов П.В. Аксиомы делового письма культура делового общения и официальной переписки. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993 - 74с.
Максимова В.И. Русский
язык и культура речи: Практикум. M.:
ГАРДАРИКИ, 2001 - 413с.