Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 15:45, контрольная работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
Введение
1. Идеи маркетинга
1.1. Простые идеи маркетинга
1.2. Идеи для процветания Вашего бизнеса
1.3. Маркетинговые стратегии для продвижения идей маркетинга
1.4. Исходные идеи маркетинга
2. Концепции маркетинга
3. Функции маркетинга
3.1 Аналитическая функция
3.2 Производственная функция
3.3 Бытовая (или функция продаж)
3.4 Функции управления и контроля
Список литературы